Монтаж-макияж: строитель и блогер сошлись в поединке в новом проекте WEBER-VETONIT

   5 июля 2018 года подразделение WEBER-VETONIT компании «Сен-Гобен» объявляет о запуске нового YouTube-шоу, по итогам которого выяснится, кто же «штукатурит» профессиональнее: бьюти-блогер, вооруженный косметикой, или строитель с полным набором материалов и инструментов. В эпическом сражении примут участие строитель-профессионал Александр Черкасин и автор популярного Instagram блога Натали Сычевская

Монтаж-макияж: строитель и блогер сошлись в поединке в новом проекте WEBER-VETONIT - фото 1   У нанесения макияжа и внутренней отделки помещений много общего, ведь процессы достаточно похожи: сначала необходимо подготовить основание, затем нанести грунтование и финишный слой. Кроме того, словом «штукатурка» часто называют плотный яркий макияж, а ярко накрашенную девушку – «наштукатуренной».

   Это наблюдение вдохновило экспертов WEBER-VETONIT, на креативное состязание, которое покажет, кто эффективней выполняет похожие задачи: блогер косметикой или строитель шпаклевкой. Для эксперимента выбрали суперэластичную и супербелую полимерную шпаклевку №1 в России Weber-Vetonit LR+1.

   В первом эпизоде шоу зрители узнают, кто качественнее и быстрее сможет выровнять поверхность: строитель неровную стену или блогер тон лица. Противостояние шпателей, валиков, шпаклевки LR+ с целым арсеналом из пудры, тональных кремов и кисточек разного калибра смотрите на официальном YouTube-канале Weber-Vetonit.

Монтаж-макияж: строитель и блогер сошлись в поединке в новом проекте WEBER-VETONIT - фото 2

О КОМПАНИИ «СЕН-ГОБЕН»

   «Сен-Гобен» разрабатывает, производит и поставляет высококачественные материалы и решения, которые помогают улучшить условия жизни каждого человека и общества в целом. Продукция «Сен-Гобен» находит широкое применение в самых разных сферах: в жилых домах, на транспорте, в элементах инфраструктуры и во многих отраслях промышленности. Комфорт, безопасность и безупречные характеристики материалов незаменимы при решении задач экологически устойчивого строительства, эффективного использования ресурсов и противодействия изменению климата. Мировой лидер в создании комфортного пространства.

    В 2015 году ОБЪЕМ ПРОДАЖ «Сен-Гобен» составил 39,6 млрд. евро. Группа имеет представительства в 67 странах мира

   В штате – более 170 000 сотрудников.

 

О ПОДРАЗДЕЛЕНИИ:

   WEBER – ведущий производитель сухих строительных смесей для ремонта и нового строительства, выпускающий продукцию на 180 заводах и ведущий операционную деятельность в 57 странах мира.

   Бренд WEBER имеет более чем 100-летнюю историю и занимает лидирующие позиции в Европе по производству сухих строительных смесей.

 

 

 

Кононова Ксения

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить