Евгения Семутникова. Лига Зеленых Брендов. Итоги года 2021

Евгения Семутникова. Лига Зеленых Брендов. Итоги года 2021 - фото 110 декабря состоялось мероприятие по итогам 2021 года Лиги Зеленых Брендов, оно проходило в «Доме 25», в Москве. В рамках мероприятия выступила заместитель руководителя ДПиООС Евгения Семутникова

 Тема ESG претендует на звание якоря экологической повестки года. Эксперты считают, что ESG-анализ помогает инвесторам выявить невидимые риски и преимущества потенциально интересных активов. Но рынок устойчивых инвестиций до сих пор не сбалансирован и желающим выйти на него игрокам стоит помнить о целом ряде проблем.

Евгения Семутникова. Лига Зеленых Брендов. Итоги года 2021 - фото 2                                                       Фото: Александр ПЕРЕПЕЧКО

 

По мнению Евгении Семутниковой, замруководтеля ДПиООС города Москвы, во всей современной истории с ESG проглядывается отчетливое стремление изобрести колесо, а кроме того, уже сейчас понятно, что рано или поздно рынок устойчивых инвестиций столкнётся с проблемой учёта цифровых индикаторов и сравнения их, с целью выявления лидеров. Но мало того, по мнению эксперта сложности могут возникнуть еще при отсортировке благородных намерений, с целью получения высоких индексов участия от реальных достижений в реализации заявленных целей.

ВИДЕО

По данным исследования рынка устойчивых инвестиций Global Sustainable Investment Review 2020, ESG-инвестиции продолжают расти в большинстве регионов мира, при этом наибольший рост в абсолютном выражении за последние годы наблюдается в Канаде (рост на 48%), за ней следуют США (42%) и Япония (34%)

Лига Зеленых Брендов — институт развития, созданный по инициативе компании Unilever, представляющей косметический бренд «Чистая линия», соорганизатором Лиги является Проект +1, интеллектуальным партнером Лиги выступает аналитическая компания «Делойт». Цель Лиги Зеленых Брендов — создать условия для системного внедрения ESG-принципов и подходов в практику компаний и содействовать устойчивому развитию бизнеса в России. Миссия — стать инструментом развития рынка устойчивых «зеленых» трансформаций. Стать участником Лиги может любая организация, соответствующая ряду критериев, определяемых индивидуально для каждой из 12 отраслей. Сейчас в Лигу входит 29 компаний и брендов.

 

Александр ПЕРЕПЕЧКО

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить