Более 80 кг «добрых крышечек» для помощи детям с особенностями развития собрано при поддержке компании «ПРОГРЕСС»

В середине прошлого года производитель детского питания «ПРОГРЕСС» присоединился к социально-экологическому проекту «Добрые крышечки», партнером которого стала компания «Бипласт». По итогам полугодового периода было собрано более 80 кг крышечек для переработки.

В рамках проекта в магазинах «Лента» в Липецке и Воронеже размещены специальные контейнеры для приема пластиковых крышечек. В дальнейшем крышки попадают на переработку в «Бипласт», где им подарят новую жизнь. Переработанный пластик можно будет использовать для изготовления других пластиковых изделий: мебели, строительного материала, одежды и много другого.

Выгрузка крышечек проводится по мере наполнения контейнеров. Вырученные от переработки пластика средства, будут перечислены в благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам», который закупает медицинское оборудование для помощи детям с особенностями развития, оставшимся без попечения родителей.

Каждый житель и гость Липецка или Воронежа может принять участие в акции, внести свой вклад в поддержку экологии и помочь детям. Для участия достаточно принести чистые пластиковые крышки от питьевых продуктов или паучей без вкладышей внутри на пункт сбора в магазины-участники акции по следующим адресам:

  • Гипермаркет «Лента», г. Липецк, ул. М.И. Неделина д. 4
  • Гипермаркет «Лента», г. Воронеж ул. Домостроителей д. 24 лит.1А

О компании АО «ПРОГРЕСС»

АО «ПРОГРЕСС» является лидером на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет».  «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.

О компании «БИПЛАСТ»:

Для проекта подходят чистые крышечки с маркировкой 2 HDPE, 4 LDPE и без вкладыша внутри.

По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля 2019 г по декабрь 2019 года, АО «ПРОГРЕСС в категории Детское питание имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории Детского питания за период с июля 2019 г. по декабрь 2019 г., проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел

«БИПЛАСТ» - крупный российский производитель полимерных изделий. В формате процессинга компания выпускает изделия для различных сегментов рынка, таких как товары для дома, бытовая техника, электроника, складская логистика и строительство. Собственные продукты – изделия для пищевой промышленности.

О компании «Лента»:

«Лента» – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в России. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». «Лента» также дает покупателям возможность совершать покупки онлайн, используя свои сервисы «Лента Онлайн», сервисы онлайн-партнёров и платформы «Утконос». По состоянию на 31 декабря 2022 года под управлением «Ленты» находилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» в более чем 200 населенных пунктах России.

Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв. м, средняя площадь супермаркета – 800 кв. м, средняя торговая площадь магазинов формата «Мини Лента» – 450 кв. м. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России. В 2022 году выручка «Ленты» составила 537 млрд руб. (около 7,6 млрд долларов США).

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить