В Москве завершился отборочный турнир по футболу среди детских команд на призы турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola».
Ребята среднего и старшего возрастов выявили победителей, которые выступят в финале турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в Казани и Нижнем Новгороде. Решающие игры этого этапа состоялись на стадионе «Арена Чертаново». Организаторы не случайно выбрали именно это спортивное сооружение для выявления победителей. Поле с искусственным покрытием, с подогревом. Ввели в действие в начале этого года. Изумрудно-зелёного цвета трава сверкает в лучах солнца. Гостей и болельщиков не мало. В ожидании начала им не пришлось скучать и протирать штаны на трибунах.
Компания Coca-Cola предложила всем принять участие в футбольных развлечениях. Не ради забавы. Победителям вручили призы и сувениры от компании. На трёх площадках мальчишки и девчонки били футбольным мячом по кеглям, стоя на одной ноге в маленьком круге, соревновались кто больше набьёт мячом или, кто пробежит с мячом, не сбивая контрольные столбики. Не более трёх попыток. Приоткрыв рот, высунув язык, очень старались. Восторг на лицах и крики не уступали тем, что доносились с поля, где шли матчи.
Там было не менее жарко. Крики после забитых голов, крики тренеров утопали в речевках болельщиков. Все было как в большом футболе. Строгие судьи чётко контролировали игру и эмоции на поле. Но без огорчения и побед футбола не бывает. Тем более детские матчи, времени – два тайма по 15 минут. Не обошлось без лёгких травм, но скорая помощь вводила в строй юных футболистов.
В финальном матче в средней возрастной категории одержала победу команда «Юг» (ЮАО), а в старшей возрастной категории кубок взял «Запад» (ЗАО). Лучшие юные футболисты Москвы отправятся на всероссийский финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в Нижний Новгород и Казань, где ребята будут сражаться с лучшими командами страны. Организатором турнира выступил Москомспорт при поддержке Coca-ColaРоссия
В матчах городского этапа сыграли 12 сильнейших футбольных команд юношей в средней и старшей возрастных группах со всей Москвы. Отборочные матчи 52-го сезона турнира начались в апреле, в них приняли участие команды из 33 столичных школ.
«Наша компания вносит значимый вклад в развитие культуры юношеского футбола в стране, и нам действительно есть чем гордиться. В преддверии Чемпионата Мира по футболу, который пройдёт в России в 2018 году Coca-Cola уделяет особое внимание развитию юношеского футбольного движения, привлекая ребят из разных городов страны к участию в соревнованиях и давая возможность зрителям поболеть за любимую команду. Мы искренне надеемся, что в следующем году увидим сегодняшних болельщиков на поле среди игроков, а победители турнира 2016 года получат путёвку в Большой Футбол и не раз будут защищать честь страны на международных соревнованиях», - говорит Светлана Нестеренко, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве.
Справка:
Главный приз турнира - поездка на матч Сборной России для победителей в средней возрастной группе или поездка в международный футбольный лагерь Coca-Cola для победителей в старшей возрастной группе. Призовые поездки на футбольные мероприятия мирового уровня — традиционный главный приз победителям «Кожаного мяча» от титульного партнера соревнований компании Coca-Cola Россия. За последние пять лет ребята из разных городов нашей страны уже побывали на Чемпионат Мира по футболу в ЮАР и Бразилии, Чемпионат Европы по футболу в Польше, в футбольном лагере Real Madrid, на тренировочной базе Paris Saint Germain, а также в Спортивной Академии Линдоу (Lindow Sports Academy) в Берлине.
Дорджи Нимгиров
Фото Валерия Ломова