Парковка-марковка. Имущественно-силовой метод...

Парковка-марковка. Имущественно-силовой метод...  - фото 1Актуальные вопросы с автопарковками возникшие на текущей неделе при сведении в единую брошюру, вполне потянут на «Методическое пособие формулы развития в современном мегаполисе». Краткий обзор от «ЭкоГрада» в конце текущей недели.


Парковка-марковка. Имущественно-силовой метод...  - фото 2

Платные парковки, сходятся во мнении эксперты «ЭкоГрада», безусловное зло с точки зрения беднейших слоев населения. В том числе пенсионеров. Правда при этом, эксперты выговаривают специальную опцию: все-таки, есть в России пенсионеры, которые уже сейчас могут себе позволить и роскошные машины, и роскошные аксессуары к ним, и, соответственно, роскошные парковки. Звезды, например. Как аргумент, по данным таблоидов, в автопарке Аллы Пугачевой и Максима Галкина среди прочих автомобилей есть и спортивная модель – Mercedes, и другие авто. Также в арсенале Пугачёвой имеется два автомобиля для охраны и личный вагон, в котором она ездит на гастроли. Сообщений о том, случались ли у «примадонны» проблемы с парковкой личного вагона – не поступало.

 

 

Зато были сообщения о протестах, в которых участвовали другие пенсионеры. 

 

Парковка-марковка. Имущественно-силовой метод...  - фото 3

 

В Москве, в Сокольниках, состоялся очередной митинг против платных парковок. Митинг собрал не особенно много участников, но «аншлаги» в руках демонстрантов были жесткими, и содержали личные угрозы в адрес заммэра Москвы Максима Ликсутова. Напомним, с 10 октября зона платной парковки расширилась ещё на 95 улиц. Столичные власти предупредили, что следующее расширение может произойти в декабре. 6 октября в районе Останкино прошёл митинг против расширения платной парковки, в котором, по разным оценкам, приняли участие от 500 до 1 тысячи человек. Заявлено к участию было всего 50 человек. 17 октября аналогичная протестная акция прошла в районе Отрадное. Там собралось около 1,5 тысяч человек.


Изначально платные парковки были введены в Москве летом 2013 года в пределах Бульварного кольца. С появлением платных парковок движение в Москве стало «поживей», появилась возможность припарковаться, пусть «за дорого», но там где тебе нужно. Некоторые районы, например Жулебино, об этом писал «ЭкоГрад», даже обращались с просьбами ввести в районе платные парковки. Обращение было озвучено на уровне муниципального депутатского корпуса. Правда потом было отозвано. Так что окончательного решения по парковкам в Москве, в режиме «хорошо-плохо» пока не принято. Сам метод регулирования движения в городе с помощью платных парковок был назван – «имущественно-силовым».


В Северной столице платные парковки появились уже в текущем году. Старт их работы был ознаменован сбоем работы системы. Сбой произошёл на сайте по оплате платных парковок, а также в соответствующем приложении для iPhone «Парковки Санкт-Петербурга». Со временем работа сайта была восстановлена.

 

Ответственные лица пояснили, что неполадки были обусловлены проведением технических работ в «Орбанке», который обслуживает петербургскую парковочную систему.

«Орбанк» принёс извинения за причинённые неудобства.

В центре управления парковками также отметили, что действующей оставалась оплата через смс-сервис и паркоматы.

Примечательно, что приложение отказывалось работать не у всех пользователей. Причину такого явления также пока что не нашли.

 

Отметим, что подобная проблема впервые была отмечена в Москве в апреле нынешнего года. Сбой был в работе мобильного приложения. Причём, неполадки наблюдались в течение пяти часов. Это также объяснялось техническими причинами. На время устранения неполадок штрафы с водителей, не оплативших парковку, не брались. Затем такая же проблема в Москве повторилась − в конце июня и в начале июля. Продолжительность сбоев была разной у разных мобильных операторов.

 

В Брянске сбоев в работе мобильных приложений не было, зато на парковке торгово-развлекательного центра «Аэропарк» загорелись легковые автомобили Chevrolet Niva и Volkswagen.

В 15.27 очевидцы вызвали пожарных. В 15.33 шесть пожарных приступили к тушению. В 15.32 возгорание было локализовано, в 15.39 – полностью ликвидировано.

 

Обе машины оказались повреждены огнем навсегда. По информации ГУ МЧС России по Брянской области, в результате ЧП никто не пострадал. В настоящее время устанавливается причина пожара. Скорее всего речь пойдет о коротком замыкании. Версия о том, что автомобили подожжены намеренно не рассматривается, дабы не пробуждать социального напряжения.

 

Стражи порядка обоснованно считают, что недостоверность информации, как и её нагнетание, всегда вреднее самого вредного зла, тем более в случае решения «имущественно-силовых» вопросов. Но до уровня откровенной лжи никто опускаться не собирается. Так, сотрудники ГИБДД Волгограда прошли полиграф после скандала с незаконной эвакуацией машин.


Главный полицейский города-героя Андрей Сицский заявил, что кадровый состав, в том числе и он сам, понесут наказание.

 

В Волгограде после скандала с незаконной эвакуацией автомобилей, который произошел в сентябре, решается вопрос о создании муниципальной службы по эвакуации транспорта. Накануне в Волгограде прошла встреча всех заинтересованных сторон, в том числе полиции, общественных организаций и профильных комитетов мэрии и обладминистрации, на которой были озвучены планы по наведению порядка в транспортной сфере, а также итоги проверки, прошедшей по следам скандала.

 

Напомним, в сентябре этого года многие автолюбители Волгограда столкнулись с тем, что их машины стали исчезать с улиц города. Найти своего «железного коня» оказалось непросто, однако адрес пункта назначения всегда был один – штраф-стоянки. Возвращение автомобилей стоило немалых средств и времени. Как выяснилось, размещение далеко не всех табличек с предупреждением о работе эвакуаторов рядом со знаками «Остановка запрещена» было согласовано с профильным подразделением мэрии. Тем не менее, машины из-под них эвакуировались.

 

Провести расследование и наказать виновных, а также организовать легальную работу эвакуационных служб от властей города-героя и правоохранителей потребовал губернатор Андрей Бочаров.


«Начальником Главного управления МВД РФ по Волгоградской области генерал-лейтенантом полиции Александром Кравченко подписано заключение служебной проверки. Практически все сотрудники, задействованные в эвакуации транспорта, подвергались полиграфу. К счастью, коррупционной составляющей в их действиях не выявлено. Тем не менее, жесткие наказания понесли все, в том числе и я», - заявил на совещанииначальник Управления МВД России по Волгограду Андрей Сицский.

 

В частности, как сообщает Вечерний Волгоград.ру, лишен своего места начальник волгоградскогого ГИБДД Сергей Егоров и его зам. Не удалось избежать наказания также высокопоставленным сотрудникам из областного главка. А там уволили замначальника УГИБДД МВД РФ полковника полиции Андрея Рибуна и начальника отдела ДПС УГИБДД Александра Ефремова.


Нового начальника волгоградского ГИБДД должны представить личному составу в ближайший понедельник. По имеющейся у издания информации, им станет Владимир Канторин.

 

Работа над ошибками предстоит и мэрии. Уже сегодня специалисты готовят площадки под парковки и приступают к созданию муниципальной службы по эвакуации автотранспорта.


«Полномочия между всеми службами должны быть четко распределены, а все вопросы решаться качественно, в срок и, главное, прозрачно. Владелец машины не должен ехать за своим автомобилем на другой конец города», - поделился своим видением Сицский.

 

Докатилась парковочная тема и до Крыма. И тут в раю на Земле так же выбрали «имущественно-силовой» метод. В Росрыболовстве предупреждают, что за нарушение режима «водоохранной зоны» в Крыму и Севастополе автомобилистам могут выписать крупные штрафы, как это происходит и во всей России.


Штрафы за стоянку у водных объектов могут составить от трёх до четырёхсот тысяч рублей. Речь идёт об охраняемой законом зоне, под которой подразумеваются «территории, примыкающие к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и иных водных объектов».


Ширина водоохраной зоны зависит от протяжённости объекта и для рек и ручьев составляет от 50 до 200 метров, для моря — 500 метров от береговой линии.


«В целях предотвращения загрязнения в данной зоне устанавливается специальный режим деятельности, в частности, запрещается движение и парковка транспортных средств. Ставить личный транспорт водители могут лишь на специально оборудованных стоянках, имеющих твёрдое покрытие», — отмечают в крымском филиале Росрыболовства.


По данным ведомства, за шесть месяцев в Крыму было выявлено 255 нарушений, подпадающих под санкции вышеуказанной статьи. Сумма наложенных штрафов составила более трёх миллионов рублей.
Отсутствие информационных знаков (аншлагов) о наличии водоохраной зоны не является обстоятельством, исключающим ответственность за правонарушение.


А вот в Министерстве курортов республики возмущены ценами на парковках у дворцов и музеев Крыма. По мнению музейщиков, нередко цены на парковки превышают среднюю стоимость экскурсионного билета. Что смотрится странновато.


Стоимость стоянки возле крымских объектов экскурсионного показа доходит до 200 рублей за одно парковочное место. При этом, большинство платных парковок в Крыму отказываются предоставлять туроператорам разрешительные документы.


Заместитель министра курортов и туризма Крыма Ольга Бурова сообщает: «Парковка возле Массандровского дворца стоит 100 рублей (за одно парковочное место — ред.), ООО «Эверест» выдаёт вместо квитанции товарный чек, и на просьбу показать разрешительные документы по данной парковке мы получаем отрицательный ответ. Аналогичная ситуация с парковкой возле Алупкинского дворца. Цена 200 рублей, выдают квитанцию, но разрешительные документы по парковке не предоставляют». Примерно такая же ситуация с парковками сложилась возле водопада Учан-Су и канатной дороги Мисхор — Ай-Петри. При этом стоимость экскурсионного билета, например, в Воронцовском дворце колеблется от 50 до 300 рублей, в Ливадийском дворце-музее от 100 до 350 рублей. Ольга Бурова акцентировала внимание на том, что ещё в мае текущего года муниципалитеты по поручению главы Крыма Сергея Аксёнова должны были предоставить Министерству курортов республики комплексные схемы размещения стоянок транспорта, расположенных в музейных и других учреждениях экскурсионного показа с данными о количестве мест и стоимости услуг. Однако, до сих пор это сделали лишь отдельные крымские регионы: «Соответственно информации о месте расположения и стоимости услуг разрешённых парковок у музейных учреждений нет у субъектов туристской индустрии Крыма, которые возят туристов по объектам экскурсионного показа. И этим пользуются нерадивые предприниматели. Просьба к администрации Ялты всё-таки выполнить то поручение, которое было дано главой республики, и предоставить в Министерство курортов и туризма информацию о существующих парковках. Мы, со своей стороны, передадим эту информацию субъектам туристической деятельности, чтобы они знали, где и на каком основании с них взимают деньги».


Корреспондент «ЭкоГрада» Ева Высоцкая передает из Судака, (Крым): «У меня машины нет. Я хожу пешком. Мне хорошо. На то, как другие машины паркуются, обращаю внимание редко. Да что там машины, как могут так паркуются. Во дворах «многоэтажек», в частных дворах, где попало. Парковки с охранником и оплатой есть только летом. Муж говорит, что эвакуатор есть, но я его никогда не видела, а может внимания не обращала. Да и не самое страшное это дело парковки. А про дороги вообще молчок. Эх, одним словом – «капец!». Думаю, что если сниму репортаж на тему, то снимут мэра! Дорогу на Симферополь летом делали, с Керчи в сторону Феодосии тоже делали. Про то как сделали это отдельное слово. Надо ехать и надо снимать. И вообще нас лидер нашей республики Аксенов просил за пределы Крыма не выезжать без особой надобности. Там стоят «неадекватные», из «Азова».

 

Вот цитата из обращения Аксёнова в ФБ: «Так называемый батальон «Азов» открыто издевается над мирными гражданами. Моя позиция – мужчины должны воевать с мужчинами, а не трогать гражданское население. За что бьют мирных жителей – непонятно. Мы не собираемся применять подобных действий в отношении граждан Украины. Тем не менее, если представители этого «батальона» попадут на территорию Республики Крым, обещаю, они будут на коленях идти от Чонгара до самого моря и просить прощения. Их поступки выходят за рамки всех человеческих понятий, и реакция на такое отношение должна быть жесткая.


Выезжая за пределы Крыма, наши граждане должны знать, что на стороне Украины находится горстка негодяев, которые могут попытаться применить насилие. Поэтому советую крымчанам и гостям полуострова выезжать за его пределы в сторону Украины лишь в крайнем случае и оставаться на территории Республики Крым, либо въезжать на Украину с территории Ростовской области или других областей, которые с ней граничат».

 

 

 Владимир Хлудов 

 

 

Вместо эпилога:


Александр Дементьев. Корреспондент «ЭкоГрада» в Израиле: Оно, конечно. Дорого парковаться. Замкадыши смеются - радуются. У нас, у замкадышей, такого не будет ни-ко-гда! А о том не думают, что зачем им машина, если ее нигде поставить нельзя. Просвистал через Москву с победным видом - и что дальше?

 

Начало было хорошее - обещаны были перехватывающие парковки с последующим погружением в метро и концентрацией общественного транспорта. Бесплатные. Потому, что доход не перекроет затраты на полноценное обеспечение транспортом спальных районов.

 

А без спальных районов центр не выживет - работать будет некому.

 

Но что-то пошло не так. Магия денег вообще неодолима. Движение паркоматов к МКАД набирает силу, однако восставший народ уже начал убивать прожорливые столбики, повергая в пыль знак великого рубля.

 

Видимо, пришло время задуматься - перекроют ли доходы затраты на контроль за геометрически прогрессирующими площадями, обустройство парковок, обновление разметки, ремонт и эксплуатацию оборудования. Или они финансируются из других статей бюджета, а не покрываются сборами? Тогда административное рвение понятно.

 

И еще вопросик - когда нарезали московский пирог девелоперам - кто-то понимал, что у людей есть машины и подземная парковка, вообще-то, давно стала нормой? Когда было решено казнить гаражи нужно было думать о замене. И пока такой замены нет - сбавить обороты. Или платные парковки начинают определять имущественный ценз для жителей столицы.

И нищебродам пора за 101й?

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить