Завершено 55% работ по установке шумозащитного экрана вдоль Керамического проезда между станциями МЦД «Дегунино» и «Бескудниково»

Завершено 55% работ по установке шумозащитного экрана вдоль Керамического проезда между станциями МЦД «Дегунино» и «Бескудниково» - фото 1Выполнено 55% работ по устройству шумозащитного экрана между станциями «Дегунино» и «Бескудниково» первого Московского центрального диаметра «Белорусско-Савеловский» Савеловского направления Московской железной дороги. Благодаря ограждению звуковая нагрузка уменьшится на жилую застройку вдоль Керамического проезда до пересечения с улицей 800-летия Москвы и позволит создать более комфортные условия для проживания горожан


Шум – неизбежное следствие жизни в мегаполисе, где активно развивается транспортная инфраструктура. Установка шумозащитных экранов позволяет значительно снизить шум в расположенных поблизости домах, а также уберечь горожан от пыли и грязи со стороны железной дороги.
«Ограждение устанавливаем на месте снесенных гаражей в Керамическом проезде. Его длина составит 1275 метров. Специалисты уже выполнили устройство свайно-ростверкового фундамента, выдерживающего значительные нагрузки, и начали монтаж стоек из оцинкованных двутавровых балок, к которым будут крепиться звукоизолирующие панели. Кроме того, благоустраиваем территорию прилегающего пустыря. Общая площадь работ насчитывает 5,75 га», - рассказал заместитель руководителя Департамента капитального ремонта города Москвы Антон Акулов.
Для шумозащитного ограждения на Керамическом проезде выбрали пластины из стали и поликарбоната. Комбинация этих материалов обладает хорошими отражающе-поглощающими свойствами и препятствует распространению звуков.
Высота шумозащитного экрана определялась на основании анализа шумового загрязнения. Акустическая эффективность ограждения зависит не только от его длины и высоты, но и от таких параметров, как расстояние до жилых домов, рельеф местности, уровень шума от железной дороги. С учетом этих данных было рассчитано, что высота конструкций в Керамическом проезде составит 5 метров.
Также начали приводить в порядок прилегающую к шумозащитному экрану территорию на месте снесенных гаражей, где обустраивают парковочное пространство, а позднее появится еще площадка для выгула и дрессировки собак.
Для надежной и безопасной эксплуатации воздушные линии электропередачи убирают в кабельную канализацию протяженностью почти 3,2 километра.
Чтобы предотвратить подтопления, прокладывают дополнительно 470 метров ливневой канализации и 300 метров водосточной сети, устанавливают 18 дождеприемных колодцев и девять водосточных смотровых колодцев, меняют имеющиеся восемь дождеприемных колодцев и 86 водосточных смотровых колодцев.
«Обновляем покрытия существующих тротуаров и обустраиваем новые. Общая площадь пешеходной зоны составит более 5,4 тыс. кв. метров. Чтобы отделить ее от проезжей части, устанавливаем бордюр протяженностью почти 7,1 километра. Для комфортных и безопасных прогулок в темное время суток монтируем 88 современных опор освещения. Позднее разместим 23 скамейки и урны», - добавил Антон Акулов.
Обновляют асфальт на проезжей части и обустраивают основание новой плоскостной парковки. Общая площадь асфальтобетонного покрытия составит более 21,5 тыс. кв. метров.
Для выгула собак позднее организуют зону 13,76 на 21,8 метра. На ней сделают песчаное покрытие площадью 300 кв. метров и смонтируют ограждение общей протяженностью 71,12 метра. Также размесят различное оборудование для дрессировки: барьеры, балансиры, кольца, туннель, бум и слалом. Для хозяев появятся скамейки для отдыха. Чтобы площадка всегда была чистой, установят специальные урны.
При озеленении территории разобьют более 30,2 тыс. кв. метров газона, высадят 110 деревьев и 170 кустарника.
Основные работы по монтажу шумозащитного ограждения планируется завершить до конца года.
Справочно:
Москва – город с большой историей, который все время развивается. Поэтому часто приходится адаптировать сложившуюся инфраструктуру и жилую застройку под современные нужды. Участок «Москва – Бескудниково» Савеловского направление железной дороги был открыт в 1902 году, когда на месте большого района существовало лишь маленькое село Дегунино. Восточное Дегунино вошло в состав Москвы только в 1965 году, а Керамический проезд и жилая застройка сформировались уже в 1990-е годы. Так дома оказались рядом с пролегающими железнодорожными путями. Когда Москва развилась до масштабов агломерации, встал вопрос о модернизации транспортных связей с Московской областью. Тогда в 2019 году открылся первый Московский центральный диаметр «Белорусско-Савеловский» и движение на этом участке железной дороги стало активнее.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить