ВРАЧИ БЬЮТ ТРЕВОГУ: НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РОССИЯН МЕНЯЕТ ПАРАДИГМУ!

 ВРАЧИ БЬЮТ ТРЕВОГУ:  НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РОССИЯН МЕНЯЕТ ПАРАДИГМУ!  - фото 1Вы, наверное, уже заметили,  что наше настроение и радость от жизни теперь значительно меньше зависят от отношений в семье, общения с родственниками и друзьями, даже просмотра любимого сериала или нового блокбастера.  Это уже не столь актуально!

Согласно новейшим исследованиям психологов, наше настроение  более чем на 56%  зависит от того, с чем мы сталкиваемся ежедневно и постоянно - от КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА!

Представьте себе, что более 20 раз в день мы находимся  в роли Клиента  - когда оплачиваем мобильный телефон в  салоне связи, заходим  в аптеку или продовольственный магазин, заказываем пиццу с доставкой, переводим деньги за  парковку в центре Москвы, выкупаем заказанные авиабилеты или  ходим в кино.  А с проникновением  интернета  и социальных сетей в жизнь общества, все мы только и делаем, что совершаем различные транзакции и получаем  или не получаем качественный клиентский сервис.

Кто же мы – удовлетворенные или неудовлетворенные Клиенты?

На этот счет существует вполне определенное мнение – уровень  культуры обслуживания  в России чрезвычайно далек от идеального.

Что же делать? Смириться или улучшать  уровень общения с Клиентом?

«Нужно учиться у специалистов мирового уровня, перенимать  как  основы  профессиональной работы с Клиентом, так и новейшие технологии в  области клиентского сервиса,  и наша задача  – находить и приглашать  для обмена опытом  лучших из лучших»,- считает организатор концептуально нового подхода к организации деловых мероприятий,  автор проекта «Бизнес Завтрак»  и продюсер Роман Дусенко.

Как нужно правильно удовлетворять россиян расскажет Эксперт  №1 в этой области, автор книг, обладатель титула «Гуру культуры обслуживания»  по версии журналов Time и Entrepreneur  Джон Шоул!  С результатами работы Джона Шоула уже ежедневно сталкиваются миллионы россиян – Клиенты  именитых компаний, и остаются очень довольны.

«Великие компании учатся превосходить ожидания и оказывать беспрецедентный сервис, об этом говорит Джон Шоул, гуру в области сервиса, который делится лучшими практиками в области построения сервисной клиентоориентированности компании будущего», - комментирует программу Джона Шоула Президент и Председатель правления Сбербанка России Герман Греф.

30 октября Джон Шоул презентует в России свою авторскую программу «Как предоставлять клиентам WOW сервис?» Впервые, каждый, кто хочет изменить свое отношение к обслуживанию клиентов и узнать о новейших технологиях сервиса, сможет лично пообщаться с заокеанским Гуру и задать ему ряд вопросов.

Дата:  30 октября  09:00 – 15:00

Место: Ресторан "Амстердам", г.Москва, ул. Ильинка д. 4

Аккредитация СМИ:

Татьяна Терновых

+7 (963) 723 71 93

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить