В Москве разработали грузоподъемную систему для вертолетов с полностью отечественной электроникой

В Москве разработали грузоподъемную систему для вертолетов с полностью отечественной электроникой - фото 1Столичный производитель электрооборудования и авиационной техники разработал грузоподъемную систему для многоцелевых и военных вертолетов на полностью отечественной электронной компонентной базе (ЭКБ). Экспериментальный образец новой конструкции будет презентован на международной выставке «HeliRussia» 19 мая. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский.

«На одном из московских предприятий авиационной промышленности создали грузоподъемную систему на полностью отечественной электронной компонентной базе. Разработка будет применяться на российских вертолетах МИ-38 и МИ-38Т. В перспективе она может заменить конструкцию, созданную в стране 1980-х годах, а также погрузочные системы зарубежного производства. С учетом направленности нашей страны на импортозамещение это важный шаг, позволяющий обеспечить цикл производства вертолетов вне зависимости от иностранного оборудования», — сказал Владислав Овчинский.

Экспериментальный образец грузоподъемной системы презентуют в столице на международной выставке «HeliRussia 2022» 19 мая. Испытания конструкции запланированы на июнь этого года.

«Мощности наших предприятий позволяют изготавливать до 40 грузоподъемных систем в год. На производстве мы применяем современные технологии — 3D-печать корпусных деталей, обработку сложных деталей на многокоординатных станках с числовым программным управлением, а также новые отечественные материалы и сплавы, что позволяет снизить металлоемкость, трудоемкость и стоимость производимой продукции», — рассказал заместитель генерального директора — главный конструктор систем электроприводов компании «Аэроэлектромаш» Валентин Паршин.

Сейчас в рамках программы импортозамещения предприятие ведет работу по созданию грузоподъемной забортной системы для оснащения вертолетов Национального центра вертолетостроения имени М. Л. Миля и Н. И. Камова. Эти летательные аппараты используют в России и за рубежом. На данный момент на них применяются зарубежные системы. Помимо этого, компания «Аэроэлектромаш» участвует в разработке концепции погрузочной системы для тяжелых транспортных вертолетов.

Справочно:

АО «Аэроэлектромаш» — предприятие, созданное на базе Московского агрегатного завода «Дзержинец», который был образован в 1941 году. Компания занимается разработкой, производством и ремонтом электрооборудования и систем автоматического управления для отечественной авиационной техники. Конструкторский центр завода обладает уникальными разработками в области систем генерирования электроэнергии летательных аппаратов и их агрегатов — генераторов, аппаратуры управления и коммутации в области электроприводов различного назначения, включая подъемно-транспортные средства.

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить