Столичный проект «Москва производит не только впечатление», занял первое место в номинации «Брендированный контент в наружной рекламе» и стал серебряным призером среди стратегий некоммерческих организаций. Оба достижения были отмечены в рамках международной премии рекламы и маркетинговых коммуникаций. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский
«В столице свыше 4200 заводов, на которых работает более 725 тысяч людей. Проект "Москва производит не только впечатление" призван популяризировать столичную промышленность. Он был создан для формирования положительного имиджа производств, дополнительного интереса у жителей города к ним и поддержки благоприятного инвестиционного климата», – рассказал Владислав Овчинский.
По итогам международной премии рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury проект «Москва производит не только впечатление» занял первое место в номинации «Брендированный контент в наружной рекламе», а также стал серебряным призером номинации «Лучшая стратегия некоммерческой организации».
Основная цель информационной компании – изменить стереотипы о столице, показать ее производственную мощь в противопоставлении антуражу и развлечениям. Кроме того, важно донести до жителей и гостей столицы, что город готов принимать современные вызовы и наращивать импортозамещение в ответ на уход некоторых иностранных компаний.
По результатам информационной компании посещение сайта investmoscow.ru увеличилось вдвое. Так, около 1,8 миллиона человек зашло на столичный ресурс во время реализации проекта.
Среди претендентов на получение наград были авторские коллективы, профильные службы, общественные организации и многие другие. Они защищали свои проекты онлайн, после чего жюри выбирали лучших. Номинантам по итогам мероприятия выдаются дипломы, а победителям статуэтки.
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON