Столичный производитель косметики будет реализовывать продукцию через маркетплейсы

Столичный производитель косметики будет реализовывать продукцию через маркетплейсы - фото 1Московское предприятие по производству уходовой косметики «Фратти HB» расширило каналы реализации товаров. Компания будет поставлять продукцию на маркетплейсы. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский

«Предприятие работает в городе с 1999 года. Оно производит косметику не только для взрослых, но и для детей, а также бытовую химию и гигиенические средства. Недавно компания расширила каналы реализации продукции – теперь она сотрудничает с ведущими маркетплейсами. Производственные мощности позволяют изготавливать более одной тысячи тонн продукции в год», – рассказал Владислав Овчинский.

Компания выпускает кремы, сыворотки, гели для душа, скрабы, средства для мытья посуды и стекол и многое другое. Продукция представлена в парфюмерно-косметических магазинах и на маркетплейсах. Также предприятие сотрудничает с Азербайджаном, Грузией, Казахстаном, Сербией, Вьетнамом, Узбекистаном, Республикой Беларусь, Арменией и Татарстаном.

Москва – город с развитым производством. В столице работает более четырех тысяч промышленных площадок, на которых трудоустроено свыше 720 тысяч человек. Ежегодно открывается от 40 до 50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят разнообразные товары: одежду, лекарства, мебель, косметику и многое другое.

В Москве созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий. Размещение промплощадок в столице позволяет инвесторам получить доступ к крупным рынкам сбыта, развитой инфраструктуре, а также большому числу мер системной поддержки города. Сегодня промышленники могут воспользоваться более чем 20 такими мерами, а также субсидиями и целевыми займами. Кроме такого разработан ряд антикризисных инструментов.

Кроме того, в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» работает цифровая платформа «Мой экспорт», где предпринимателям предоставляют поддержку. Например, там можно бесплатно получить консультацию экспертов, аналитику, помощь в продвижении товаров на международных маркетплейсах, а также пройти онлайн-обучение и многое другое.

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить