Сергей Железняк: Социальная платформа партии «Единая Россия»

Сергей Железняк: Социальная платформа партии «Единая Россия» - фото 1«Уровень защиты прав потребителей является одним из наиболее значимых индикаторов социального благополучия в обществе, а законодательство в этой сфере – фактором, непосредственно влияющим на качество жизни граждан. Именно поэтому одной из задач Социальной платформы партии «Единая Россия» является активное участие в повышении потребительской грамотности наших граждан и консультативно-методическая работа по формированию комфортного климата во взаимоотношениях между потребителями и предпринимательским сообществом», - сказал сегодня заместитель Председателя Госдумы, замсекретаря Генсовета партии «Единая Россия» и координатор Социальной платформы партии Сергей Железняк.

 

Он добавил: «Нельзя допустить, чтобы в непростой экономической ситуации, которая сложилась в первую очередь из-за беспрецедентного давления на нашу страну извне, в отечественной потребительской сфере нарастали негативные явления.

Ряд инцидентов в сфере торговли, связанных с неправильным толкованием и неоправданно принципиальным исполнением профессиональных обязанностей со стороны торговых сетей, пренебрежением основами милосердия и нарушением ключевых принципов презумпции невиновности возмутили наше общество. Безусловное следование букве закона ни в коем случае не должно приводить к ситуациям, подобным той, что привела к гибели пенсионерки-блокадницы в Санкт-Петербурге или незаконному задержанию двух школьниц в Барнауле».

«Единая Россия» в постоянном режиме ведет мониторинг ситуации в регионах в сфере потребительского рынка, чтобы не допускать различных злоупотреблений. Совместно с гражданами и экспертами отрасли мы ищем наиболее эффективные способы выстраивания взаимоотношений в этой социально важной области.

На наш взгляд, предотвращению конфликтов и их непоправимых последствий поможет подготовка квалифицированных креативных управленцев для сферы услуг, которые должны иметь в своем распоряжении различные инструменты общения, уметь гибко пользоваться ими, выходить за пределы привычных схем и чутко реагировать на возможности поступать и мыслить по-новому.

Для этих целей Социальная платформа Партии подготовила методические рекомендации, которые могут оказать содействие в развитии у менеджмента и персонала торговых предприятий навыков диагностики затруднительных ситуаций во взаимоотношениях с покупателями, принятия правильных решений и предотвращения конфликтов в общении с ними, при условии соблюдения как правовых, так и этических норм», - заключил депутат.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить