Российская IT компания Utrace вышла в финал хакатона Siemens, в рамках которого представит свое инновационное решение, которое позволяет компаниям измерять и затем сокращать углеродный след

Российская IT компания Utrace вышла в финал хакатона Siemens, в рамках которого представит свое инновационное решение, которое позволяет компаниям измерять и затем сокращать углеродный след - фото 1Российская компания Utrace стала финалистом международного хакатона MHP Future Factory Hack powered by Siemens, который пройдет с 5 по 9 февраля на EXPO 2020, Дубай, ОАЭ. Команда Utrace представит инновационное решение, которое способно помочь компаниям вести полный учет и затем эффективно сокращать количество выбросов, путем расчета углеродного следа продукта на единицу товара.


В мире наблюдается положительная тенденция по сокращению выбросов углерода, однако объёмы все еще находится на недопустимом уровне. Для решения проблемы в 2015 г. было подписано Парижское соглашение, в соответствии с которым его участники взяли на себя обязательства к 2030 г. сократить количество выбросов вдвое, а к 2050 г. достичь чистого нулевого уровня выбросов.
Задача глобальная, и основное давление приходится именно на производителя. Однако путь к чистому нулю потребитель и производитель могут пройти только вместе. Первые, выбирая товар с наименьшим воздействием на окружающую среду, тем самым поддерживая ответственное создание стоимости товара, а вторые – работая над созданием наиболее энергоэффективных методов производства и выбирая логистические цепочки с наименьшем уровнем выбросов.
На сегодняшний день, на долю компаний приходится более 65% выбросов планеты и более 90% этих выбросов генерируются в цепочке поставок – в 11,4 раз больше, чем при операционной деятельности компании. Причем именно измерения выбросов в части цепочки поставок (Scope 3) – самая трудная часть, ведь в ней принимают участие больше количество разных контрагентов: логистические компании, склады, дистрибьютеры и тд.
Инновационное решение Utrace, представленное на хакатоне MHP Future Factory Hack powered by Siemens создает возможность каждому внести свой вклад - присоединиться к борьбе с выбросами и является первым решением в мире, способным точно посчитать все выбросы, включая Scope 3. Используя технологию Track&Trace, решение помогает получить полную информацию о количестве углеродного следа на всех этапах жизненного цикла товара. «Преимущество решения заключается в возможности рассчитать выбросы углеродного следа на единицу продукции на всех этапах жизненного цикла товара, что позволяет определить горячие точки и оптимизировать логистические цепочки» - утверждает генеральный директор компании Utrace Константин Иванов.
Помимо этого, технология компании Utrace способна наглядно показать покупателям свой вклад в решение текущих климатических проблем и предоставить им данные о полном количестве выбросов от производства и доставки конкретного товара перед покупкой в приложении. Благодаря этому покупатели тоже могут внести свой вклад в процесс сокращения углеродного следа.
Вместе с Siemens и платформой MindSphere, решение Utrace сможет сначала собрать данные о выбросах, а затем использовать эти данные для полного учета выбросов и поиска горячих точек. На международном хакатоне MHP Future Factory Hack powered by Siemens команда Utrace представляет MVP продукта
На выставке Expo 2020 в Дубае будут представлены финалисты MHP Future Factory Hack powered by Siemens, которые также придумали решения для изменения будущей городской жизни, создав проекты будущих «умных» городов.
Информация о компании:
Utrace предоставляет сервисы по маркировке лекарственных препаратов, молока и молочной продукции, шин и покрышек, пива и пивных напитков, упакованной воды и других товарных групп.
45% ТОП-50 фарм производителей доверяют свой бизнес Utrace.
Преимущества Utrace:
· Индустриальный стандарт digital track & trace сервисов;
· 100% соблюдение сроков проекта;
· Англоговорящая команда закрывает end-to-end процесс взаимодействия со всеми проектными партнерами;
· 99,9% отказоустройчивость с учетом масштабирования вашего бизнеса;
· Партнерство с Яндексом предоставляет возможность георезервирования данных в 3 дата центрах в России;
· на 145-514% уровень автоматизации процесса выше, чем у аналогичных платформ;
· Постоянный контроль и повышение уровня автоматизации с использованием Level of automation metrics.
Подробнее узнать о компании и решениях: https://www.utrace.ru/

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить