REDMOND сменил упаковку

REDMOND сменил упаковку - фото 1

Привычный и знакомый черно-красный цвет упаковки товаров REDMOND уходит в историю. Внешний вид коробок кардинально сменил «имидж» - линейка кухонных бытовых приборов представлена теперь в темно-серых тонах, упаковки товаров для красоты и ухода стали по-женски пудрово-розовыми, умная техника «упаковалась» в чистый белый цвет. В целом, новый дизайн стал более лаконичным, строгим и сдержанным

Редизайн упаковки - явление, актуальное во все времена. Когда товар долго присутствует на рынке, его внешний вид и упаковка рискуют потерять привлекательность, в то время как они призваны поддерживать внимание к бренду и его продуктам. Знакомая покупателям черно-красная упаковка продукции REDMOND была создана в 2011 году специально для линейки популярных мультиварок и так хорошо себя зарекомендовала, что и другие товары бренда постепенно стали продаваться в похожих коробках с узнаваемыми чертами. Однако время и рынок меняются, меняются покупатели – все требует обновления.

 

REDMOND сменил упаковку - фото 2

 

REDMOND сменил упаковку - фото 3

 

REDMOND сменил упаковку - фото 4

 

REDMOND сменил упаковку - фото 5

 

«Упаковка занимает значимое место в маркетинге - это один из главных инструментов коммуникации с потребителем, раскрывающий торговую марку и подчеркивающий достоинства продукта непосредственно при визуальном и тактильном контакте. Поэтому к внешнему виду и качеству упаковки товара все производители относятся с особым вниманием.

Оригинальный дизайн помогает брендам отстраиваться от конкурентов в местах продаж и доносить свои ценности через инструмент коммуникации, менее затратный чем, например, реклама. Упаковка – это одно из главных средств в борьбе за лояльность покупателя», - рассказывает директор по маркетингу компании REDMOND Алексей Сапин, - «Известно, что решение о покупке принимается под влиянием большого количества различных факторов и дизайн упаковки, как одна из точек контакта, оказывает существенное влияние на конечный выбор. Решение сменить стиль упаковки на более лаконичный было обусловлено проведенными исследованиями потребительских предпочтений и желанием находиться в общемировом тренде.

Новый дизайн, разработанный собственными силами внутри компании, соответствует и требованиям времени, и требованиям современного потребителя. Кроме того, это наш свежий взгляд на бренд. Мы уже «переросли» то время, когда требовалось привлекать внимание к своим продуктам броскими образами. Нашим новым дизайном мы спокойно сообщаем потребителям, что любая продукция REDMOND – это надежность, качество и функциональность».

Упаковка часто определяет место продукции на торговой полке и влияет на позиционирование бренда. Редизайн, заметное обновление внешнего вида без изменения качества самого товара, даст возможность сохранить и преумножить доверие потребителя. В компании рассказали, что по их наблюдениям за последние несколько лет целевая аудитория продукции REDMOND расширилась, бренд все больше завоевывает признание среди молодого поколения.

Одновременно компания стремится эффективно использовать окно возможностей, открывшееся в связи с уходом из России некоторых иностранных торговых марок. В планах компании на будущий год - заметное расширение ассортимента мелкой бытовой техники, вывод на рынок до 64 новых позиций бренда, о которых покупатели еще не догадываются. Весь новый товар также будет представлен в ином облике.

«Подходя к вопросу обновления упаковки, мы понимали, что стоящая перед нами задача намного шире, чем смена цвета. Упаковка - это не только инструмент коммуникации, но и надежная защита при транспортировке – гарантия того, что товар не будет поврежден. Поэтому мы разрабатывали не только «оболочку», но и новое технологическое решение с учетом всех нюансов хранения, перевозки и распаковки», - рассказывает соавтор новой концепции, Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда REDMOND Андрей Смирнов, - «Хочу отметить, что над этим проектом мы работали без участия сторонних подрядчиков – сами проводили фокус-группы и опросы среди потребителей, трудились всей командой, привлекая сотрудников разных подразделений, вложив в новую концепцию много энергии и энтузиазма».

Разработанный уникальный дизайн, по мнению авторов, позволит по-новому транслировать ценности бренда, выделить продукцию среди конкурентов, выигрышно представить технику REDMOND на полке в торговых сетях. Привычные товары в обновленной упаковке уже ждут покупателей в фирменных магазинах и у торговых партнеров компании.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить