Правительство Москвы ищет решения для создания инновационного транспорта на ВДНХ

 Правительство Москвы ищет решения для создания инновационного транспорта на ВДНХ  - фото 1ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ОБЪЯВИЛО ЗАПРОС НА СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВДНХ

Москва ищет решения по созданию собственной инновационной транспортной сети ВДНХ для обеспечения посетителям простого и удобного доступа к выставочным павильонам и удалённым территориям комплекса.

Каждый месяц миллионы людей посещают ВДНХ и парк Останкино. До реконструкции в августе 2014 года комплекс посещали в среднем 20 тысяч человек в день. Исторически на территории выставки использовались инновационные для своего времени достижения народного хозяйства – созданные специально троллейбусы и автопоезда в 60-е годы, мото-такси в 70-е. Но в 1991 году транспортная инфраструктура в районе была практически разрушена, а маршруты обслуживающих ВДНХ автобусов-«шаттлов» в настоящее время не обеспечивают оптимального распределения транспортных потоков на территории и равномерной нагрузки на все входы выставочного комплекса. В связи с этим возникают проблемы перегрузки главного входа и доступа к удаленным от него павильонам.

Для повышения комфорта посещения выставочных павильонов ВДНХ и Центр инновационного развития Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы объявили открытый запрос по поиску новых комплексных решений для транспортной инфраструктуры на территории ВДНХ в рамках Программы «Открытые международные запросы Москвы». Программа направлена на поиск и внедрение передовых инновационных решений для актуальных проблем столицы.

Заявки на участие в открытом запросе принимаются в период с 21 октября до 25 ноября 2014 года как от российских, так и от иностранных компаний. Прием заявок осуществляется Центром инновационного развития (http://inno.mos.ru/) и международным партнером программы «Открытые запросы Москвы», компанией «Ситимарт» (http://citymart.com/Call/moscow_open_challenge).

В предлагаемых решениях наряду с удобством и эстетичностью должны учитываться экологические стандарты и международные стандарты безопасности. Предложенный проекта транспортного средства должен функционировать круглогодично, вмещать от 10 до 15 пассажиров, а также предусматривать возможность выполнения ремонтных работ и технического обслуживания на территории выставки. 

Лучшие из предложений будут представлены руководству ВДНХ, которое рассмотрит возможность их внедрения на территории выставочного комплекса.

Заявки будут оцениваться жюри, сформированным из представителей структур Правительства Москвы и отраслевых экспертных организаций. Победители открытого запроса будут объявлены в декабре 2014 года.

О Центре инновационного развития Москвы

Центр инновационного развития Москвы создан Правительством Москвы осенью 2012 года для разработки и реализации государственных программ развития высокотехнологичных секторов экономики города и содействия инновационному развитию самого Правительства Москвы.

Деятельность Центра инновационного развития Москвы осуществляется в рамках Подпрограммы «Москва – инновационная столица России» на 2012-2016 гг. и курируется Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить