Переговоры и сторителлинг: МБМ расскажет про техники успешной бизнес-коммуникации

Переговоры и сторителлинг: МБМ расскажет про техники успешной бизнес-коммуникации - фото 1Умение строить деловые связи – полезный навык для развития успешного бизнеса и важнейшее условие его конкурентоспособности. Налаженные контакты многократно увеличивают возможности предприятия, ведь партнеры привносят не только ресурсы, но и опыт, знания, репутацию. МБМ проведет тематическую конференцию, на которой эксперты расскажут про техники деловой коммуникации и возможности сторителлинга.
20 февраля состоится практическая конференция «Деловые связи в бизнесе», которую организует ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ), подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Соорганизатор мероприятия – Российская молодежная палата JCI Russia

От эффективности бизнес-коммуникаций, обеспечивающих взаимодействие с внешней средой, зависит благополучие любой компании. Каждое коммерческое предприятие стремится сформировать разветвленную коммуникационную сеть в деловом сообществе.

«В современных экономических реалиях, когда требуется налаживать новые цепочки поставок и восстанавливать утраченные деловые связи, МБМ проводит мероприятия, направленные на увеличение полезных контактов для старта и развития своего дела. Одним из них и станет конференция "Деловые связи в бизнесе", в которой примут участие опытные спикеры – ораторы, коучи, пиарщики, медиаторы. Они расскажут предпринимателям, как презентовать себя и свою компанию и успешно коммуницировать с аудиторией для повышения прибыли», – отметил руководитель ГБУ «Малый бизнес Москвы» Станислав Иванов.

«JCI - одно из самых крупных сообществ в мире со столетней историей, объединяющее лидеров и предпринимателей. Ежегодно мы наблюдаем, как правильно выстроенные коммуникации приводят к созданию различных бизнесов и проектов. Приятно, что город уделяет особое внимание теме делового общения, и мы всегда рады поделиться своей большой экспертизой по этому вопросу», - добавила Президент JCI Moscow Юлия Мурашова.

Конференция начнется с доклада про партнерские переговоры. Слушателям расскажут, как выстроить коммуникацию с партнером, чтобы сотрудничество продолжалось долгие годы. Об этом расскажет медиатор, конфликтолог, юрист Наталья Бельзер.
Далее участников ознакомят с темой «Личный бренд как эффективный инструмент деловых коммуникаций». PR-эксперт Анна Лапшина объяснит, для чего нужен личный бренд и как он может помочь бизнесу, как его правильно выстраивать и обязательна ли помощь специалиста.

В ходе выступления «Как накапливать социальный капитал и повышать КПД базы контактов» начинающим и действующим предпринимателем откроют секрет – что говорить собеседникам, чтобы нетворкинг становился ценным источником контактов, как переводить их из номинальных в реальные, как создавать и использовать социальный капитал для продвижения своего личного бренда и своего бизнеса. Об этом расскажет эксперт по личному бренду, маркетолог Олеся Рожкова.

Специалист по нарративу Артем Мушин-Македонский в ходе выступления «Как найти историю, которая поможет отстроиться от конкурентов и вдохновить на сотрудничество?» изложит принципы стратегического сторителлинга и объяснит, как правильно рассказывать истории о своем деле.

Личный коуч по публичным выступлениям первых лиц крупных компаний
Максим Груничев раскроет тему «Страх и волнение при выступлении». Он поделится технологиями создания ресурсного состояния и эффективными техниками преодоления блокирующего страха.

Также в рамках конференции будет проведен мастер-класс «Как влиять на поведение других. 5 ключей для идеальной коммуникации», на котором эксперт расскажет об универсальной технике, которая сделает успешной любую коммуникацию.

Мероприятие пройдет на территории Цифрового делового пространства. Время проведения: 20 февраля 13:00-18:00. Для участия необходимо зарегистрироваться.

Справочно:
ГБУ «Малый бизнес Москвы» помогает людям открывать и развивать свое дело в Москве. Для повышения уровня предпринимательских знаний работают следующие программы: «Стартап-школа МБМ», «Прокачай свой бизнес вместе с наставником», «Бизнес-песочница», Business Upgrade, акселерационные программы, также проходят тематические встречи и мероприятия для открытого общения и обмена опытом, стирая границы между бизнесом и властью.
Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса в столице, а также более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в столице можно на mbm.mos.ru и по телефону: +7 (495) 225-14-14.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить