Несколько рекордов «Дня без турникетов» в 2014 году

 Несколько рекордов «Дня без турникетов» в 2014 году  - фото 1В минувшие выходные, 29 ноября 2014, в Москве прошла последняя в текущем году акция «День без турникетов». Ее суть заключается в возможности посетить московские предприятия и лично ознакомиться с производственным процессом.

                Число желающих посетить цеха столичных заводов и фабрик в последний раз в уходящем году, оказалось значительно больше, чем возможностей самих предприятий встретить и принять гостей – группы были сформированы за несколько дней до мероприятия. Тем не менее, московские промышленные площадки в 2014 году смогли посетить 5749 человек – почти в 10 раз больше, чем в 2013 году. Тогда её участниками стали 585 горожан.

                В текущем году был поставлен и рекорд в количестве посещений за один день – акцию в сентябре 2014 г. посетило 1300 человек.

Первые «Дни без турникетов» прошли 1-2 сентября 2012 года в рамках празднования Дня города. За два дня горожане посетили 20 московских предприятий.

В 2014 году в общей сложности прошло уже шесть «Дней без турникетов» с участием почти 30 предприятий города.  Для взрослых и детей вновь появилась возможность заглянуть в промышленные цеха, узнать из чего шьют обувь и сумки, как делают игрушки, производят ювелирные изделия, собирают автомобили, разливают газированные напитки. К акции «День без турникетов» присоединились даже те предприятия, которые долгие годы считались секретными и закрытыми. Например, производители деталей для авиационной и космической отрасли. Гости смогли побывать в заводских музеях, узнать историю предприятий столицы - как старейших, так и относительно молодых.

По мере роста популярности акции, осенью 2014 года Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы принял решение проводить акции регулярно  - дважды в квартал. Впервые в качестве эксперимента были проведены экскурсии в будний день.

Завершающими в уходящем году стали экскурсии 29 ноября. Москвичей встречали 8 предприятий, а именно: Московский ювелирный завод; Московский завод специализированных автомобилей; производитель напитков «Очаково»; полиграфический комплекс «Пушкинская площадь»; Лазерный центр при предприятии «Трансмаш»; Лианозовский молочный завод;  Столичный ювелирный дом «Эстет»; производитель напитков «Кока-Кола».

Акция «День без турникетов» проводится Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы с целью повысить информированность горожан о деятельности московских предприятий, а также вернуть престиж рабочим профессиям.

«Если мы хотим вырастить новое поколение инженеров, то подобные «Дню без турникетов» акции просто необходимы. Важно дать возможность молодым людям своими глазами увидеть, что представляет собой производственный процесс, потрогать руками и даже иногда поучаствовать в создании той или иной продукции. Это очень ценный опыт, дающий возможность определиться в выборе профессии. Наша задача – показать, что представляют собой производственный процесс изнутри – то, что скрыто от большинства глаз», - поясняет необходимость серии акций Олег Бочаров, руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить