Как изменились инструменты продаж в 2023 году? Можно ли наработать у потребителей новые нейронные связи и использовать их в интересах бизнеса? Почему воронку выбора выгодно уменьшать? Об этом узнают предприниматели на конференции МБМ, посвященной маркетингу и продажам
31 марта ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) проведет конференцию «Маркетинг и продажи 2023». Партнеры мероприятия – платформа ОФД и SMM Top.
Маркетинговая отрасль постоянно меняется и подстраивается под потребности общества. Больше нет четких проверенных технологий, однако ключевые факторы успеха остаются прежними. Участники мероприятия узнают про принципы удачных маркетинговых стратегий и научатся пользоваться приемами нейромаркетинга, выяснят, как происходит манипуляция со стороны бренда, а также освоят стратегии и разные виды продаж на современном рынке на примере реальных кейсов.
На конференции автор более 300 рекламных стратегий Дмитрий Сендеров расскажет про поведенческую экономику и нейромаркетинг: как связаны нейронные связи и коммуникации, что такое нейродизайн, почему воронка выбора должна быть меньше, как строится доверие к бренду, зачем они манипулируют, воздействуя на мозг. Также спикер приведет аналитику и прогноз для новой реальности и объяснит, почему социальное давление увеличивает продажи и работает экономика впечатлений.
Руководитель аналитического проекта «Чек Индекс» Леонид Симаков выступит с темой «Аналитика продаж и инструменты ОФД для развития бизнеса» и объяснит тренды потребительского спроса в Москве и регионах, укажет, как обеспечивать контроль и мониторинг продаж через ОФД и дополнительно рассмотрит аналитику для маркетинга и управления бизнесом на основе реальных продаж.
Руководитель по продажам с опытом более чем 17 лет Жанна Пампура раскроет тему «Как собственнику бизнеса увеличить продажи в 2023 году». Спикер расскажет про увеличение продаж за счёт стратегий, значение автоматизации в ежедневной аналитике, остановится на особенностях сделок с госструктурами и инструментах для поиска новых прибыльных сегментов и модификации продуктовой линейки. Предприниматель Ника Боенко откроет секрет, какие технологии продаж будут иметь успех в 2023 году, ведь их выбор напрямую зависит от трендов в маркетинге.
Мероприятие пройдет 31 марта в 12:00-16:00 на территории Цифрового делового пространства. Для участия необходимо зарегистрироваться. Подробнее об обучающих мероприятиях МБМ можно узнать в разделе «Обучение» на портале mbm.mos.ru, который агрегирует меры поддержки и эффективные инструменты для развития своего дела.
Справка
ГБУ «Малый бизнес Москвы» помогает людям открывать и смело развивать свое дело в Москве. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать об имущественных, образовательных и финансовых мерах государственной поддержки и свободно пользоваться ими.
Для повышения уровня предпринимательских знаний работают следующие программы обучения: «Стартап-школа МБМ», «Прокачай свой бизнес вместе с наставником», «Бизнес-песочница», «Бизнес Апгрейд», акселерационные программы, также проходят тематические встречи и мероприятия для открытого общения и обмена опытом, стирая границы между бизнесом и властью.
Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса в столице, а также более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в столице можно по телефону: +7 (495) 225-14-14.
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON