На Международном форуме SkyService 2018 обсудят маркетинговые инструменты в условиях цифровой экономики

   В рамках Международного форума SkyService 2018, который пройдет 15–16 мая в Гостином дворе (г. Москва), состоится дискуссия на тему основных тенденций в маркетинге через призму цифровой экономики

   15 мая, в первый день Форума, пройдет открывающее пленарное заседание «Трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики», на котором выступят представители авиакомпаний и крупных компаний из различных отраслей.

   В ходе пленарного заседания запланировано выступление директора департамента маркетинга ПАО «Аэрофлот» Антона Мягкова с презентацией о новых прорывных тенденциях в маркетинге, директор департамента маркетинга авиакомпании UTair Алина Щербинина расскажет о ключевых маркетинговых инструментах авиакомпании, директор департамента торговли ЗАО «Аэромар» Алина Чжан – о дополнительных услугах авиакомпаний с точки зрения маркетинга и увеличения прибыльности бизнеса, а основной темой выступления начальника отдела продаж LSG Group Эрин Бейлхарц станет персонализация цифровых технологий для каждого пассажира. В пленарном заседании также примут участие начальник отдела маркетинга myTarget Александр Конев, модератором выступит ведущая телеканала «Россия24» Мария Бондарева.

   Кроме того, в дни Форума состоится серия тематических мероприятий, посвященных тенденциям развития индустрии питания, в том числе на бортах воздушных судов: будет проведена премия SkyDelight Awards 2018, в ходе которой десять поваров ведущих мировых кейтерингов, которые разрабатывают меню и готовят блюда для миллионов авиапассажиров по всему миру, сойдутся в кулинарном поединке. Экспертное жюри будет оценивать блюда и присуждать баллы по критериям, являющимися ключевыми для бортового питания: вкус, рациональное использование продуктов, сложность блюда и профессиональное мастерство, внешний вид и возможности внедрения блюда в бортовое питание.

   Во второй день Форума – 16 мая – свое мастерство на открытых кулинарных мастер-классах продемонстрируют гостям мероприятия шеф-повар компании «Аэромар» Тьерри Мона, победитель международных соревнований шеф-поваров бортовых кейтерингов SkyDelight Awards 2017 Масахиро Удо и известные рестораторы – Иван и Сергей Березуцкие. А также гости Форума смогут увидеть уникальное шоу «Президентская Битва» – кулинарный баттл между Томасом Гуглером и Виктором Беляевым.

   В работе Форума SkyService 2018 примут участие ведущие маркетологи российских компаний, рестораторы, блогеры, представители киноиндустрии и музыкальной сферы, медийные лица и многие другие.

   Почетными гостями Международного форума SkyService 2018 – генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев, генеральный директор ЗАО «Аэромар» Владимир Джао, управляющий директор Travel Retail Ltd (TRT) and ISPY Кристин Мартин, известный ресторатор Аркадий Новиков и другие.

   Организатором Форума выступает компания ЗАО «Аэромар» – крупнейшая в России компания, работающая в сфере кейтеринга для авиапассажиров и оказания им всего комплекса сервисных услуг – крупнейший российский производитель бортового питания.

 

Информационная справка об организаторе

   ЗАО «Аэромар» – крупнейшая российская компания, которая осуществляет производство питания для авиапассажиров, оказывает услуги по клинингу и экипировке салонов воздушных судов, предоставляет торговое обслуживание на борту самолета.

   Компания была основана в 1989 году учредителями предприятий ЦУ МВС «Аэрофлот» и американской компанией «Мариотт Инфлайт Сервисиз», в результате слияния первых слогов названий этих компаний и возникло название «АэроМар». Сегодня ЗАО «Аэромар» занимает лидирующие позиции в индустрии кейтерингового бизнеса РФ.

   ЗАО «Аэромар» поставляет бортовое питание для более чем 40 клиентов – российских и международных перевозчиков, обслуживает рейсы с главами государств.

   В апреле 2014 года в компании стартовал новый проект – организация торгового сервиса на бортах воздушных судов авиакомпании ПАО «Аэрофлот» – SKY SHOP. Начиная с этого времени был значительно обновлен и увеличен ассортимент товаров для торговли на борту, представлены самые разные категории товаров для выбора пассажиров.

   Ключевым клиентом и партнером ЗАО «Аэромар» является крупнейший национальный авиаперевозчик России – ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии». Давние партнерские отношения связывают ЗАО «Аэромар» также и с более чем 30 российскими и иностранными компаниями: Delta, Air France, Korean Air, China Southern, China Eastern, авиакомпанией «Россия», UTair и др.

 

 

 

Пресс-служба Международного форума SkyService 2018

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить