Московский производитель товаров для экстремального туризма наращивает мощности производства

Московский производитель товаров для экстремального туризма наращивает мощности производства - фото 1езидент столичного технопарка «Калибр» производитель одежды и снаряжения для экстремального туризма БАСК наращивает выпуск продукции. За первые шесть месяцев этого года компания на 46% увеличила объем продаж по сравнению с тем же периодом 2021 года. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский.

«Московские компании по выпуску сверхтеплой одежды и материалов для ее изготовления непрерывно расширяют линейку продукции, решают задачи замены импортных товаров на отечественные аналоги, а также наращивают производственные мощности. Так, столичная компания БАСК за первые шесть месяцев этого года на 46% увеличила объем продаж и продолжает наращивать выпуск высокотехнологичных товаров для экстремальных условий. Среди вариантов дальнейшего развития предприятия – строительство новой, уже второй собственной фабрики. Это позволит увеличить производство в 2-2,5 раза и открыть дополнительные рабочие места для швей, конструкторов, технологов, логистов и других специалистов», - рассказал Владислав Овчинский.

Глава Департамента добавил, что продукция столичного производителя позволяет развивать массовый туризм и реализовывать масштабные научно-исследовательские проекты.

«БАСК активно работает в направлении снижения доли импорта продукции. Недавно мы доукомплектовали собственную фабрику двумя пухонабивочными и 13 высокотехнологичными швейными машинами. Кроме этого, усилен контроль качества комплектующих, прежде всего, – натурального пуха. Сегодня его проверяют по 11 параметрам, включая прозрачность и кислородное число, отвечающих за биологическую безопасность пуховой смеси», - рассказал генеральный директор ООО «БАСК» Владимир Богданов.

По его словам, также на всех теплых изделиях БАСК введена тройная температурная маркировка – для эксплуатации в режимах покоя, спокойного шага и высокой активности. Эти показатели определяются в ходе лабораторных тестов, – с точностью до одного градуса, – и помогают потребителю определиться с выбором куртки.

К следующему зимнему сезону компания планирует выпустить десять новых версий известных потребителю моделей. Также производитель намерен тиражировать трехлетнюю гарантию на свою продукцию для детей (BASK kids) и подростков (BASK juno).

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.

Справочно:

Резидент технопарка «Калибр» компания БАСК (торговые марки BASK, BASK kids, BASK juno) – один из крупнейших столичных производителей высокотехнологичных товаров для экстремальных условий с 30-летней историей. Ежегодно предприятие выпускает более 100 тысяч единиц продукции, ассортимент компании составляет 500 моделей одежды и снаряжения. Среди товаров производителя – куртки, пальто, плащи, жилеты, брюки, полукомбинезоны, одежда первого и второго слоев, а также широкая линейка туристического снаряжения и аксессуаров.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить