Московский производитель косметики планирует нарастить выпуск продукции на 40 процентов

Московский производитель косметики планирует нарастить выпуск продукции на 40 процентов - фото 1Столичное предприятие Teana запустило новую линейку средств, благодаря которой планирует увеличить объемы производства на 40 процентов. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский

Косметический бренд выпускает более 150 видов продукции по уходу за кожей лица и тела. Среди них пилинги, кремы, маски, тоники, сыворотки и другое.

«В Москве работают свыше 30 предприятий, которые выпускают косметику, парфюмерию и средства для макияжа. Компании активно развиваются, наращивают объемы производства, а также расширяют ассортимент и разрабатывают современную продукцию. Так, столичное предприятие запустило производство новой линии средств и планирует увеличить объемы выпуска на 40 процентов», – рассказал Владислав Овчинский.

Серия включает в себя продукцию на основе пептидов и метиленового синего – вещества, которое используют в дерматологии для лечения воспалений кожи. Она представлена тремя продуктами: эссенцией-тоником, сывороткой и кремом-активом.

«Открытие новых свойств уже известных ингредиентов и адаптация продуктов с учетом этих знаний – один из ключевых драйверов косметического рынка», – отметил основатель бренда Дмитрий Стофорандов.

Компания активно сотрудничает с регионами, а также экспортирует свою продукцию на зарубежные рынки, например во Вьетнам, Кувейт и Казахстан. Изделия предприятия представлены в магазинах крупнейших парфюмерно-косметических сетей и на маркетплейсах.

Москва – город с развитым производством. В столице работает свыше четырех тысяч промышленных площадок, на которых трудятся более 720 тысяч человек. Ежегодно открывается 40–50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят разные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику и многое другое.

В Москве созданы комфортные условий для развития крупного, малого и среднего бизнеса. Размещение промплощадок в столице открывает инвесторам доступ к рынкам сбыта, инфраструктуре, а также большому набору системной поддержки города. Сегодня предприятия могут воспользоваться более чем 20 мерами, в том числе субсидиями и целевыми займами. Кроме того, разработан ряд антикризисных инструментов.

Кроме того, в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» работает цифровая платформа «Мой экспорт», где предпринимателям предоставляют поддержку. Например, там можно бесплатно получить консультацию экспертов, аналитику, помощь в продвижении товаров на международных маркетплейсах, а также пройти онлайн-обучение и многое другое.

Больше об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы – на сайте economy.mos.ru.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить