С 16 февраля ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) проводит бесплатное многоуровневое обучение будущих и действующих предпринимателей, посвященное торговле на маркетплейсах. Программа обучения включает конференцию «Маркетплейсы 2024» и онлайн-курс «Из Китая на маркетплейсы системно и прибыльно»
Участники обучения узнают, как вести бизнес на маркетплейсах, в том числе работая с поставщиками из Китая — доставлять товары в Россию, правильно оформлять их на таможне, выстраивать отношения с партнерами.
Участие во всех обучающих мероприятиях бесплатное и доступно по предварительной регистрации на каждое из них.
16 февраля состоится конференция «Маркетплейсы 2024», открывающая многоуровневое обучение. Мероприятие пройдет с 12:00 до 17:00 по адресу: ул. Покровка, д. 47, «Цифровое деловое пространство». В программе конференции запланированы тематические сессии с выступлениями спикеров, также будет работать менторская гостиная, в рамках которой участники смогут получить индивидуальную консультацию от экспертов.
Мероприятие откроет сессия «Маркетплейсы. Тренды и аналитика». На ней спикеры расскажут о тенденциях развития рынка маркетплейсов в 2024 году. Руководитель внешних коммуникаций с партнерами «Wildberries Цифровой» Владислав Литвиненко расскажет о возможностях площадки и трендах. Руководитель проектов «Яндекс Маркет» Елена Шепель выступит с темой «Яндекс Маркет — канал продаж и продвижения товаров». Руководитель направления маркетингового продвижения партнеров компании «МегаМаркет» Дмитрий Чугайнов поделится методами продвижения на «Мегамаркете» через инструменты личного кабинета.
Продолжит конференцию сессия «Продвижение и успешные продажи на маркетплейсах». Эксперт в сфере построения бизнеса на маркетплейсах Евгения Соколова объяснит, почему на них зарабатывают только 15% продавцов и какими должны быть метрики эффективного бизнеса. Основатель бренда женской одежды, селлер Лидия Кудина обучит участников методам продвижения на маркетплейсах.
Всего в конференции примут участие 25 экспертов, среди которых — представители Wildberries, «Яндекс Маркет», «МегаМаркет» и ведущих сервисов аналитики маркетплейсов, а также предприниматели с многомиллионными оборотами на них в различных нишах.
Многоуровневое обучение продолжится онлайн-курсом «Из Китая на маркетплейсы системно и прибыльно», состоящим из трех вебинаров: время проведения каждого из них — с 12:00 до 13:00. Курс проведет эксперт по развитию бизнеса с помощью импорта различных товаров Андрей Коган.
19 февраля состоится вебинар «С чего начинать поставки из Китая». Его слушатели научатся выбирать товары, которые можно привозить из Китая, искать поставщиков и договариваться с ними.
20 февраля пройдет вебинар «Оплата, логистика, сертификация, таможня». На нём участники разберутся в нюансах оплаты и вариантах доставки товаров, также эксперт обратит внимание на таможенное оформление продукции из Китая.
В рамках вебинара «Выстраиваем бизнес-процессы», который состоится 21 февраля, слушатели узнают, как правильно строить отношения с поставщиками и работать с подрядчиками.
Образовательная поддержка проводится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Справка
ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) помогает людям открывать и развивать свое дело в Москве. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать о финансовых и нефинансовых мерах государственной поддержки.
Для повышения уровня предпринимательских знаний работают следующие программы обучения: «Стартап-школа МБМ», «Прокачай свой бизнес вместе с наставником», также проходят тематические встречи и мероприятия для открытого общения и обмена опытом.
Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса в Москве, а также более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в столице можно на сайте МБМ: mbm.mos.ru и по телефону: +7 (495) 225-14-14.