М-eat by Khabib ищет партнеров для расширения сети

М-eat by Khabib ищет партнеров для расширения сети - фото 1Стритфуд-сеть М-eat by Khabib приглашает к сотрудничеству партнеров-франчайзи, которые готовы развивать бренд в России и странах СНГ. На выбор предлагается несколько форматов торговых объектов: первая линия, фуд-корт, киоск, остров, точка на автозаправочной станции. Минимальные инвестиции в покупку франшизы — от $58 000. Предполагаемая прибыльность — от $2000-3500 в месяц в зависимости от формата. Полная окупаемость — от 18 месяцев.


С первым франчайзи в Москве уже запланировано открытие двух объектов в формате фуд-корта: в ТЦ «‎Охотный ряд» и агрокластере «‎Фуд Сити». Кроме того, компания заключила договор мастер-франшизы об открытии более 200 ресторанов в Казахстане.
«Мы ищем амбициозных партнёров-франчайзи, готовых начать развивать стритфуд-сеть М-eat by Khabib в Москве и Московской области — а также тех, кто готов развиваться вместе с нами в своих городах. В первую очередь рассматриваем города-миллионники в пределах Центрального федерального округа и граничащих с ним округов, а также весь Северный Кавказ. Готовы обсуждать и продажу мастер-франшизы в страны СНГ», — заявили в компании.
М-eat by Khabib — бренд российского чемпиона смешанных боевых искусств Хабиба Нурмагомедова. Это монопродуктовый стритфуд, где гостям предлагают «БРЭД М-ЕАТ» — кусочки томлёного мяса в хрустящей булочке с соусом и топингами. «БРЭД М-ЕАТ» — сертифицированный и запатентованный продукт.
Первый ресторан открылся три с половиной месяца назад и уже через месяц работы вышел в прибыль в соответствии с финансовым планом. 20 апреля в «Башне Федерации» Москва-Сити открылась третья торговая точка сети.
В мае и июне откроются еще четыре ресторана собственной розничной сети в разных частях Москвы: на мосту железнодорожного вокзала в Мытищах, в «Депо» на Лесной, а также в торговых центрах «‎Европейский» и «‎Щёлковский».
«Пока западные QSR-компании снижают инвестиции и приостанавливают работу в России, M-eat by Khabib развивает российский рынок быстрого питания и заменяет ушедшие с рынка бренды, способствуя развитию внутренней экономики, — заявили представители М-eat by Khabib.

М-eat by Khabib — это первая стритфуд-франшиза полного цикла от Хабиба Нурмагомедова. Торговая марка М-eat by Khabib входит в группу компаний M-eat Group. M-eat Group сегодня — это:
- Консалтинговая управляющая компания;
- Собственная розничная сеть;
- Собственное производство;
- Дистрибуция оборудования;
- Колл-центр;
- Операционная система ERP/CRM;
- Система распределительных центров с выстроенной логистикой.
Обсудить сотрудничество и получить больше информации о форматах франшизы можно на сайте https://m-eatfranchising.com

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить