Лучших авторов необычной социальной рекламы выбрали в Москве

В Московской городской думе состоялось награждение победителей конкурса социальной рекламы «#АртМЧС2018», который в оригинальной форме демонстрирует, как важно соблюдать правила безопасности в повседневной жизни простых людей.

Лучших авторов необычной социальной рекламы выбрали в Москве - фото 1
В церемонии награждения приняли участие депутат Московской городской думы Инна Святенко, заместитель руководителя Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных действий Вагиф Мирмовсум, заместитель начальника Главного управления МЧС России по г. Москве Андрей Мищенко, заместитель начальника Управления организации информирования населения МЧС России Тимур Хикматов и председатель Московского городского регионального отделения Российского союза спасателей Александр Елисеев, глава АНО «За безопасный город» Никита Янковой и др.
Конкурс «#АртМЧС» проходит уже в третий раз, собирая с каждым годом все больше уникальных творческих работ. Конкурс затрагивает не только базовые модели поведения при чрезвычайных ситуациях, но и воспитание культуры безопасного поведения граждан в повседневной жизни, на работе и отдыхе. Так, сразу несколько работ посвящены правилам поведения на воде. Причем упор был сделан на детей, которые нуждаются в постоянном присмотре: «В 10% случаях догадаться, что ребенок тонет – невозможно» гласит лозунг на плакате с ребёнком, рот которого прикрывает волна в форме руки.
Жюри конкурса, куда входят как дизайнеры, так и профессиональные спасатели, отметило высокий уровень работ. Произведения победителей вызывают бурю эмоций и заставляют задуматься о том, насколько трагичными могут быть последствия небрежности или незнания правил безопасности.
На «#АртМЧС2018» поступило более 800 арт-проектов, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом году. Победителей определяли в трёх номинациях: «Лучшее фото», «Лучший плакат» и «Лучшее видео».
«Некоторые работы так тронули жюри, что организаторы ввели дополнительную спецноминацию - «Тематический рисунок» В ней представлены отличные работы авторов, которым едва исполнилось 14 лет», - отметил член жюри, глава АНО «За безопасный город» Никита Янковой. «Большинство работ выполнены настолько оригинально, что их невозможно описать словами. Это надо видеть!».

Лучших авторов необычной социальной рекламы выбрали в Москве - фото 2Лучших авторов необычной социальной рекламы выбрали в Москве - фото 3Лучших авторов необычной социальной рекламы выбрали в Москве - фото 4Лучших авторов необычной социальной рекламы выбрали в Москве - фото 5Лучших авторов необычной социальной рекламы выбрали в Москве - фото 6Лучших авторов необычной социальной рекламы выбрали в Москве - фото 7Лучших авторов необычной социальной рекламы выбрали в Москве - фото 8Лучших авторов необычной социальной рекламы выбрали в Москве - фото 9Лучших авторов необычной социальной рекламы выбрали в Москве - фото 10
Победители выбирались путем поэтапного голосования. Сначала были определены финалисты в каждой из номинаций, а победители названы в ходе торжественной церемонии 16 ноября. Лидером в номинации «Плакат» стала Марина Скакевич, в номинации «Видео» Арсений Никулин, в номинации «Фото» Александр Хлусевич. Победителем спецноминации «Тематический рисунок» Полина Потехина.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить