
Школа социального предпринимательства запускает бесплатный онлайн-интенсив для социальных предпринимателей «Как понять своего клиента и рассказывать о бизнесе, чтобы продавать». Программа стартует 1 июля и продлится до 25 июля
Цель интенсива — помочь социальным предпринимателям разобраться, кто их клиенты, как формулировать ценность продукта и как выстраивать коммуникацию, которая помогает привлекать клиентов. Интенсив подойдет начинающим социальным предпринимателям, которые только формируют свой продукт и хотят избежать ошибок на старте, а также тем, кто уже запустил проект, но сталкивается с трудностями в привлечении клиентов.
Программа построена в формате перевернутого класса: сначала — теоретические материалы в удобном формате лонгридов с практическими заданиями, затем — Zoom-сессии с практикующим маркетологом, специализирующимся на социальном бизнесе. Участники получат ответы на свои вопросы, разберут кейсы и доработают смысловую упаковку проектов.
Темы интенсива:
– Как проверить спрос до запуска продукта;
– Как определить, кто ваш клиент и что ему нужно;
– Как сегментировать аудиторию, чтобы говорить с разными клиентами на понятном им языке;
– Как выделиться среди конкурентов с помощью позиционирования;
– Как сформулировать ценностное предложение, УТП и оффер, которые помогают продавать.
Интенсив обладает четкой структурой и прикладным фокусом. Его участники смогут сразу применить полученные знания на практике благодаря изучению примеров из бизнеса действующих социальных предпринимателей и использованию в своей работе готовых шаблонов. Все участники также попадут в комьюнити, где смогут познакомиться с единомышленниками и получить от других социальных предпринимателей обратную связь.
Регистрация на интенсив открыта по ссылке.
Организатор мероприятия – Лаборатория социального предпринимательства Фонда «Наше будущее».
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON