Тимофей Аникин, генеральный директор компании ООО «Коучинг и тренинг», делится своим опытом и взглядами на развитие тренинговой индустрии. В интервью он расскажет о ключевых аспектах успешного коучинга, а также о том, как его компания помогает клиентам достигать поставленных целей
– Тимофей Александрович, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в какой сфере вы работаете и какое образование вы предоставляете?
– Наша компания работает в различных областях: управление персоналом, экономика, менеджмент, маркетинг, коммуникации и управление запасами. Мы стремимся обеспечить высококачественное обучение и развитие специалистов, позволяющее адаптироваться к требованиям современного рынка.
– С какими основными сложностями приходится сталкиваться в бизнесе? Каким образом ваша работа может повлиять на эти факторы?
– К сожалению, основная сложность — поговорить с человеком, который принимает решения. Как правило, у рядовых сотрудников и топ-менеджеров зарплаты привязаны к определенным показателям, и они не имеют возможности влиять на бюджет и оплату обучения, а зачастую и не хотят. Когда же мы начинаем общение с собственником бизнеса или же с человеком, отвечающим за бюджет, то для них становится очевидным, что инвестирование в обучение способствует не только росту их сотрудников, но и общему повышению эффективности бизнеса. Особенно это становится заметно в направлении продаж: если наш клиент продает продукт по высокой цене, и его сотрудник, прошедший обучение, повышает свою эффективность на 5%, это уже позволяет нам говорить об окупаемости проекта с первой сделки. В итоге, инвестиции в обучение оказывают положительное воздействие как на развитие индивидуальных навыков сотрудников, так и на доходы компании в целом.
– Скажите пожалуйста, работаете ли вы исключительно с торговыми сетями или сферой услуг?
– Помимо торговых сетей и сферы услуг, мы работаем и в других областях. 28 августа, например, меня как эксперта пригласили поучаствовать в круглом столе с приветственным словом и выступить с презентацией программы образовательного центра для участников и представителей стран брикс где шел разговор о том, что общего в бизнес индустриях, культура спорт и туризм. В каждом виде деятельности присутствует определенный набор составляющих успеха. Примеры приводить можно вечно. Наша работа весьма разносторонняя. Бизнес-процессы, управление персоналом, коммуникация, есть и в спорте, и в культуре, и в туризме.
За участие в круглом столе я получил благодарственное письмо, подписанное первым заместителем председателя комитета Госдумы по делам СНГ, Виктором Петровичем Водолацким.
Материал подготовила Нанахаева Мэриам
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON