Эстакады в составе северного дублера Кутузовского проспекта построены почти на 95 процентов

Эстакады в составе северного дублера Кутузовского проспекта построены почти на 95 процентов    - фото 1Завершена основная часть строительных работ на эстакадах Молодогвардейской транспортной развязки, возводимых в рамках строительства Северного дублера Кутузовского проспекта (СДКП). Выполнено бетонирование парапетного ограждения, гидроизоляция некоторых участков дороги и укладка литого асфальтобетона. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский

Скоростная автомагистраль Северный дублер Кутузовского проспекта строится по концессионному соглашению, заключенному сроком на 40 лет. Оно предусматривает возведение платной дороги от международного делового центра «Москва-Сити» до МКАД. СДКП разгрузит проспекты Маршала Жукова и Кутузовский, а также Можайское и Звенигородское шоссе. Улучшит транспортную ситуацию возле делового центра и в районах Дорогомилово, Фили-Давыдково, Можайский, Кунцево и Филевский Парк.

«Сегодня на Молодогвардейской транспортной развязке общая готовность эстакад приближается к 95 процентам. Всего здесь возводится шесть эстакад, которые дадут возможность водителям транспортных средств продолжать движение в любом необходимом направлении», – рассказал Владислав Овчинский.

Чтобы уйти с СДКП на внутреннюю сторону МКАД и двигаться дальше на север в направлении Волоколамского и Ленинградского шоссе, автомобилистам нужно будет воспользоваться эстакадой с рабочим названием А5. Ее протяженность 123 метра, на данный момент она готова на 80 процентов.

Эстакады в составе северного дублера Кутузовского проспекта построены почти на 95 процентов    - фото 2Эстакады в составе северного дублера Кутузовского проспекта построены почти на 95 процентов    - фото 3Эстакады в составе северного дублера Кутузовского проспекта построены почти на 95 процентов    - фото 4

По эстакаде А4 можно будет съехать с Северного дублера на внешнюю сторону МКАД – в направлении Боровского и Киевского шоссе. Как сообщил концессионер проекта директор АО «Новая концессионная компания» Денис Янев, на этой эстакаде уже забетонированы парапетные ограждения.

«В данный момент идет строительство дорожной части съезда с эстакады. Это будет переходно-скоростная полоса в составе МКАД длиной 350 метров, позволяющая съехавшим с эстакады транспортным средствам набрать достаточную скорость и без проблем влиться в общий поток», – добавил Денис Янев.

Возведение эстакад, по которым можно будет, наоборот, въехать на Северный дублер с МКАД, также близится к завершению. Эстакада А2 уже покрыта литым асфальтобетоном. Сейчас ведется монтаж элементов водоотвода и деформационных швов. На А1 завершено бетонирование плиты проезжей части.

В обратном направлении – из Москвы в области – автомобили будут следовать по возвышающейся над МКАД эстакаде А. Она открывает прямой «переход» с СДКП на платную магистраль – Северный обход Одинцово. На эстакаде А сейчас заканчивается бетонирование парапетов основного хода. При устойчивой положительной температуре воздуха можно будет приступать к устройству полотна дорожной части.

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить