Более двухсот обращений москвичей приняла Госинспекция по недвижимости через портал «Наш город» с начала года

Более двухсот обращений москвичей приняла Госинспекция по недвижимости  через портал «Наш город» с начала года - фото 1Госинспекция по недвижимости подвела итоги работы с заявками, поступившими через портал «Наш город» в первом квартале 2021 года. С начала года ведомство рассмотрело 210 обращений граждан.

По итогам проверки специалистами Госинспекции по недвижимости большая часть обращений о возможных нарушениях не получает подтверждения, однако все поступившие сигналы обязательно рассматриваются и по каждому дается обратная связь.

«Из общего числа подтвержденных нарушений 16 уже устранены и еще 22 находятся в работе для дальнейшего устранения. Также по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений снизилось на 25%. Это говорит об эффективной планомерной работе Госинспекции по недвижимости в части профилактики и устранения нарушений в сфере землепользования», – рассказал начальник Госинспекции по недвижимости Владислав Овчинский.

Большинство из поступивших обращений – 96 – касалось самовольной установки объектов во дворах, еще 83 обращения сообщали о захламлениях городской территории. На долю вопросов о незаконном коммерческом строительстве пришлось 13 обращений, остальная часть запросов была связана с возведением незаконных объектов в городских парках и размещением или несоблюдением требований к сезонным кафе, а также с незавершенным демонтажем нестационарных торговых объектов.

Портал «Наш город» создан по инициативе Мэра и Правительства города Москвы, его развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий Москвы. С его помощью жители могут сообщить городу о проблемах в сфере ЖКХ и благоустройства – например, неубранном снеге, переполненных мусорных контейнерах, ямах на дорогах и других сложностях.

«Портал «Наш город» появился в 2011 году. За это время к нему присоединились более 1,7 миллиона пользователей и было решено свыше 4,7 миллиона городских проблем. Цель портала «Наш город» — улучшить качество жизни горожан и облик Москвы при участии жителей. Здесь принимают сообщения о проблемах, решение которых находится исключительно в компетенции города и соответствующих ведомств. Электронная площадка позволяет москвичам контролировать своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений. Также горожане следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и другими объектами, являющимися неотъемлемой частью городской инфраструктуры», – дополнил руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить