2-я Международная Конференция «ЗЕЛЕНЫЙ ОФИС» пройдет в Москве

 2-я Международная Конференция «ЗЕЛЕНЫЙ ОФИС» пройдет в Москве - фото 1Дата: 25 ноября 2016 г.
Место проведения: Москва-Сити, БЦ «Северная башня», подъезд 1, 9 этаж.

Тема конференции: «Зеленые офисы - вектор устойчивого развития и инструмент повышения операционной эффективности компаний».

25 ноября в Москве пройдет 2-я Международная Конференция «ЗЕЛЕНЫЙ ОФИС» - событие, обязательное к посещению всем, кому небезразлична экологическая обстановка нашей планеты, а также руководителям и управляющимбизнеса, которым интересны новые продуктивные способы оптимизации расходов и увеличения прибыли.
Зеленый офис, то есть офис, помещение, здание - объект недвижимости с повышенными экологическими характеристиками - это способ уменьшить расходы на содержание и увеличить КПД сотрудников, тем самым напрямую повлиять на повышение прибыли компании. Под термином «зеленый» офис на сегодня может пониматься целый спектр возможных опций по улучшению качества среды в офисе, начиная с банального (но недостаточного для улучшения экологической обстановки) озеленения и заканчивая «зеленой» сертификацией и правилами «зеленого» строительства.
Помимо практической пользы, иметь «зеленый» офис и придерживаться «зеленых» норм сегодня актуально, модно и дает дополнительные весомые основания для укрепления положительного имиджа компании и создание хороших инфоповодов в рамках PR -кампаний.
Почему тренд на устойчивое развитие и экологичность зданий/помещений все больше захватывает мировое пространство? Как понять какой «зеленый» офис нужен вам? Какими решениями вы можете воспользоваться соотносительно вашего бюджета? Насколько эти меры помогут вашей компании реально сэкономить, и насколько вы снизите негативное воздействие от функционирования офиса на окружающую среду? Как можно использовать концепцию «зеленого» офиса с целью оптимизации затрат и повышения эффективности компании? Что такое «зеленый» маркетинг и как применение концепции «зеленого» офиса поможет вывести вашу компанию на новый уровень?
На эти и многие другие вопросы смогут получить ответы участники 2-й международной Конференции «Зеленый офис».
Мероприятие организовано Департаментом природопользования и окружающей среды, ГУП «Природоохранный центр» и ООО «Зеленый офис» (Лаборатория и Клуб зеленых офисов), при партнерстве проекта «Зеленый офис» Гринпис, компании IES Ltd., Совета по экологическому строительству, управляющей компании Р7 Групп, НП «Экологический союз» и др.
Конференция особенно актуальная для компаний, производящих «зеленые» товары и услуги. Офисы компаний, позиционирующих себя на рынке, как экологичные просто обязаны соответствовать определенным критериям «зеленых» офисов.
Также полезно иметь «зеленый» офискомпаниям из сфер IT,консалтинговой,банковской сфереи другим компаниям с высокой степенью затрат на персонал. Создание благоприятной атмосферы для сотрудников окупается для компании повышением лояльности работника, повышением мотивации, продуктивности и КПД и оказывает влияние на прибыль компании.
Собственники объектов недвижимости, компании-арендаторы крупных площадей, девелоперы, застройщики и любые другие компании, которые понимают важность соблюдения принципов устойчивого развития в своей деятельности, почерпнут на конференции много полезной для себя информации.
Снижение эксплуатационных расходов, снижение процента вакантных площадей, рост уровня лояльности к компании и укрепление имиджа, рост интереса к работодателю высококвалифицированных кадров, забота о будущих поколениях и др. - это «зеленый» офис.

На сегодня:
83% российских компаний пересматривают стратегии своего развития;
77% компания в 1ю очередь уделяют внимание повышению операционной эффективности;
49% считают, что необходимо адаптироваться к новым условиям, чтобы выжить.

Цели конференции:
- Показать офисам России путь устойчивого развития, снижения негативного воздействия на окружающую среду, посредством возможного бюджета и имеющихся у компании ресурсов;
- Показать примеры успешно функционирующих «зеленых» офисов и их результаты в снижении эксплуатационных расходов, повышения продуктивности и мотивации работы сотрудников;
- Организовать площадку для обмена опытом между «зелеными» офисами и компаниями, офисы которых еще не встали на путь экологизации;
- Рассмотреть вопрос успешности использования экологизации бизнеса, как инструмента «зеленого» маркетинга и пиара;
- Показать актуальность концепции «зеленых» офисов к существующим нормам и требованиям законодательства, а также к глобальным целям РФ в рамках экологического и экономического развития.

Зарегистрироваться на конференцию возможно по ссылке: http://www.ecogreenoffice.club/reg

ИНФОСПРАВКА: Лаборатория Клуб «Зеленый Офис»

Цель проекта «Зеленый Офис» помочь офисам в России встать на путь устойчивого развития, снизить негативное воздействие на окружающую среду и подсказать, как сделать это в рамках возможного бюджета максимально эффективно. Все участники проекта объединяться в единый Клуб «Зеленых офисов» с дополнительными программами лояльности и бонусами от организаторов.
Проект «Зеленый Офис» - это не только квалифицированные сотрудники компании, но также единомышленники и независимые эксперты из российских и всемирноизвестных природоохранных организаций. Услугой компании является продолжение и развитие программ по экологизации офисов таких организаций, как Greenpeace и WWF и их программ «Зеленый Офис» и «Живой офис».
Программы Клуба призваны укреплять положительный имидж организаций своих партнёров и клиентов, помогая вносить реальный вклад в сохранение окружающей среды, при этом оптимизируя и существенно снижая офисные расходы.
Глобальная миссия клуба «Зеленых Офисов» - снизить негативное воздействия на окружающую среду при эксплуатации офисов/зданий в России, а также обучить руководителей компаний и сотрудников более экологически-осознанному поведению. Известно, что потенциал снижения выбросов парниковых газов от всех зданий мира 3, 2 гигатонны! Каждый офис и каждый сотрудник в России может внести свою лепту в улучшение окружающей среды на Планете.
Мы живем во время глобальных перемен, когда экологическая обстановка в мире с каждым годом ухудшается и именно бизнес, компании могут сильно влиять на ситуацию: через штат сотрудников, обучая и просвещая; через правильную эксплуатацию собственных объектов недвижимости и бизнес-процессы: снижая количество выбросов, лишнее потребление ресурсов и многое другое.

За дополнительной информацией, аккредитацией для СМИ, а также консультациям по вопросам «зеленого» маркетинга просьба обращаться в Пресс-службу проекта «Зеленый офис»:
Наталья Губина
(916)720 27 24
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Creativity PR&Promo Lab.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить