19 ноября отмечен в календаре как "Всемирный день туалетов" и проходит под эгидой ООН

Многие люди воспринимают данное название с насмешкой. На самом же деле этот день посвящен решению серьезных проблем, связанных с общемировым улучшением санитарно-гигиенических условий жизни населения, а, следовательно, и снижением распространения инфекционных заболеваний. В настоящий момент более трети населения планеты не имеет доступа к чистым и безопасным туалетам.

19 ноября отмечен в календаре как "Всемирный день туалетов" и проходит под эгидой ООН - фото 1Корпорация LIXIL, мировой лидер индустрии товаров для дома и строительства (в состав которой входит и GROHE), стремится обеспечить свободный доступ к чистой воде и санитарным сооружениям для миллионов людей по всему миру.

«При создании любого санитарно-гигиенического оборудования, будь то самые роскошные унитазы или, наоборот, наиболее доступные и максимально функциональные модели, мы используем инновационные технологии, призванные улучшить жизнь каждого человека. Комфорт и удобство людей лежат в основе наших решений. Мы считаем, что все наши разработки, нацеленные на удовлетворение базовых санитарно-гигиенических потребностей для 2,3 миллиарда людей, позволят не только улучшить качество жизни, но и помогут стимулировать потребительский спрос», - прокомментировал Джин Сонг Монтесано (Jin Song Montesano), глава отдела по связям с общественностью LIXIL, отвечающий за инициативы корпорации в области санитарии.

Для осуществления этой цели LIXIL уже занимается разработкой и выпуском инновационных технологий и продуктов, нацеленных на удовлетворение базовых санитарно-гигиенических потребностей. Одно из таких доступных и надежных решений – туалеты SATO. Отсутствие у миллиарда людей доступа к чистым и безопасным туалетам и вынужденная необходимость «справлять нужду» прямо на улицах, приводят к катастрофическому распространению инфекционных заболеваний. Специально разработанные туалеты SATO требуют минимального количества воды для смыва и оснащены специальным устройством, препятствующим распространению запахов и блокирующим доступ к отходам насекомым-разносчикам инфекции.

Помимо глобального расширения программы SATO, которая уже улучшила санитарные условия для 9 миллионов человек в 20 странах мира, LIXIL намерен усилить свое положительное влияние с помощью пяти новых инициатив.

Здоровье и безопасность будущих поколений – одна из важнейших целей корпорации, поэтому все ресурсы направлены на постоянное совершенствование технологий и выпуск продукции, которая позволит предотвратить распространение заболеваний.

Анна Горбунова
Коммуникационное агентство "Правила Общения"

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить