С 11 по 12 ноября 2022 года в павильоне № 57 на ВДНХ проходит 13-я международная выставка «ЭкоГородЭкспо». На одной площадке собрались свыше 100 производителей со всех регионов России, которые представили более 5000 видов натуральных и органических товаров.
Сегодня популярность здорового образа жизни высока. Так же, как и спрос на экологически чистые и органические товары. Выставка «ЭкоГородЭкспо» проводится с 2013 года. Ее отличает тщательный выбор представляемой продукции и брендов. Экспертизу проводят специалисты, используя в своей работе международные и российские стандарты качества такие, как CSOMOS Standart и ГОСТ 33980-2016, чтобы исключить ингредиенты, запрещенные при производстве органической и натуральной продукции.
Тематика выставки «ЭкоГородЭкспо» широка. Она охватывает все направления экоотрасли.
В разделе «ЭкоFood» прездставлены экологически чистые продукты и напитки, здоровое питание и натуральные пищевые добавки.
Раздел «ЭкоBeauty» знакомит гостей ВДНХ с органической и натуральной продукцией в индустрии красоты, косметики и моды.
В разделе «ЭкоHouse» представлена продукцию для обустройства, содержания и строительства экологичного жилья, в том числе мебель, предметы интерьера, натуральные бытовые моющие средства, товары для домашних животных.
Раздел «ЭкоChildren» посвящен детям и будущим мамам - здесь можно найти натуральное детское питание, биокосметику, одежду, обувь и игрушки.
В экспозиции салона Zero Waste представлена продукция для снижения негативного влияния на окружающую среду: шоперы, бутылки для воды и другие многоразовые экологичные товары для заботы о планете.
11 ноября на площадке «ЭкоГородЭкспо» проходит большая бизнес-программа. Эксперты и специалисты обсуждают текущую ситуацию на рынке органической и экопродукции, перспективы его развития, а также актуальные вопросы в области производства, продаж и продвижения.
В субботу, 12 ноября, для всех желающих будет работать открытый лекторий, на котором поднимутся вопросы экомоды, правильного питания, выбора натуральной косметики. Здесь пройдут мастер-классы «Продукты пчеловодства как основные помощники в борьбе со стрессом», «Тепло как важный источник здоровья современного человека», «Трендовый макияж органической косметикой» и другие.
Выставка дает возможность поставщикам и производителям наладить контакты с федеральными и региональными торговыми сетями, online и offline экомагазинами. Здесь заключаются контракты на поставки. Производители демонстрируют свою продукцию конечным потребителям. Представители ритейла и дистрибьюторы, приходя на выставку, изучают ассортимент и выбирают лучшие товары для поставок в магазины.
Сергей Козлов
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON