С 23 июля по 22 августа не будет движения на участке Большой кольцевой линии от «Савеловской» до «Петровского парка». Как сообщается на сайте Московского метрополитена - это нужно, чтобы присоединить строящийся участок БКЛ от «Электрозаводской» до «Савеловской» к действующей линии. Такие работы необходимы перед открытием новых станций и без закрытия участка их провести нельзя.
Большая кольцевая линия (БКЛ) – самый масштабный проект метростроения в России и один из самых масштабных в мире. Длина БКЛ составит 70 км, в нее войдет 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.
Временное закрытие участка БКЛ метро от станции «Савёловская» до «Петровского парка» необходимо для интеграции инженерных систем строящегося северо-восточного участка БКЛ в действующую систему метрополитена. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Юрьевич Бочкарёв: «В течение месяца с 23 июля предполагается выполнить перекладку существующей кабельно-проводниковой продукции, уложить порядка 60 км кабеля, в том числе 24 км силового, и смонтировать почти тысячу единиц оборудования для подключения инженерных систем строящегося участка БКЛ к действующим коммуникациям московского метрополитена».
По словам заместителя Мэра, для решения этих задач и необходимо перекрытие движения на БКЛ от «Савёловской» до «Петровского парка».
«Благодаря закрытию участка весь комплекс работ запланировано завершить за месяц, в то время как выполнение данных работ метростроителями исключительно в «ночные окна» увеличило бы срок реализации в восемь раз», – пояснил А.Ю. Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Николаевич Кравцов отметил, что работы будут производиться на всем станционном комплексе «Савёловская» - в ТПП, в релейной АТДП, подплатформенном кабельном коллекторе и тупиках за станцией «Савёловская».
«В частности, планируется произвести завоз кабельной продукции и ее монтаж, установку более 150 соединительных муфт, установку и настройку инженерного оборудования, реконструкцию тяговой сети, дооборудование тоннелей светильниками, переустройство систем пожарной защиты», – проинформировал Ю.Н. Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга уточнил, что при производстве работ будет задействовано примерно 240 человек в круглосуточном режиме, а также шесть единиц моторизованной спецтехники.
«На время закрытия движения у пассажиров сохраняется возможность воспользоваться альтернативными маршрутами метрополитена по Кольцевой и другим линиям, и развитой сетью наземного транспорта, однако мы постараемся провести все необходимые работы максимально оперативно», – добавил Ю.Н. Кравцов.
Сергей Козлов
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON