San Benedetto первым среди импортных брендов представил на российском рынке воду в упаковке из переработанного пластика

 

San Benedetto первым среди импортных брендов представил на российском рынке воду  в упаковке из переработанного пластика - фото 1

 San Benedetto первым среди импортных брендов представил на российском рынке воду  в упаковке из переработанного пластика - фото 2

 

 

 

 

 

 

 

 

Итальянский бренд San Benedetto в начале июня запустил в России продажу воды в экологичной упаковке, став единственным в России импортным брендом воды, который производит питьевую воду в eco-friendly-упаковке. Новинки представлены в двух форматах: бутылке, на 50% состоящей из переработанного пластика, и алюминиевых банках. Продукция уже доступна в магазинах Ozon.ru, Vprok.ru, «Твой дом», «Утконос», Prisma и винотеках SimpleWine (доступна продукция в алюминиевых банках).


Для производства новой RPET-упаковки (Recycled Polyethylene Terephthalate – переработанный полиэтилентерефталат) компания использует половину вторичного сырья, что вдвое сокращает экологический след продукта в Италии. Форма упаковки воды San Benedetto также разработана с учётом её дальнейшей переработки: облегчённая конструкция бутылки и крышки позволяет легко сминать бутылку, минимизируя отходы и упрощая утилизацию.
Запуск продукции в упаковке из алюминия также направлен на сохранение природных ресурсов и снижение уровня загрязнения. Алюминий является экологичным материалом, который можно многократно перерабатывать без потери качества сырья. Кроме того, металл относится к рентабельной категории вторсырья – с ним готовы работать многие организации, а пункты приёма алюминия можно найти во многих российских городах.
«Производитель бренда воды San Benedetto получил сертификат (ISO/TS 14067:2014 – Сертификат CSQA № 53485 от 23.04.2018), который гарантирует 100%-ную компенсацию углеродного следа. Это пример ответственного производителя, который не только снижает выбросы СО2, но и на 100% компенсирует те выбросы, без которых невозможно обойтись», – прокомментировал эксперт проекта «Собиратор».
В Италии экоформаты упаковки используются уже с 2011 года, тепепь San Benedetto применяет накопленный опыт для реализации своих экопроектов и в России. Сейчас совместно с командой «Собиратора» San Benedetto поддерживает сбор пластиковых бутылок и проект «Добрые крышечки». Подробнее с тем, как правильно утилизировать пластик, можно ознакомиться на странице совместного проекта на на Ozon.ru.


Фотографии доступны по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/O6WzLBnAP03moA

 

O бренде San Benedetto
San Benedetto – вода №1 в Италии (по результатам исследования рынка безалкогольных напитков Италии по объёму продаж за 2019 год, проведённого GlobalData), рождённая в глубине Альпийских гор региона Венеция. Содержит в себе дух и ценности настоящей итальянской семьи, которая заботится об источнике уже более 60 лет. Миссия San Benedetto – вдохновлять, заботиться о самом важном, о простых ценностях и удовольствиях, но делать это с таким вкусом и таким сердцем, как это делают только в Италии.

О группе компаний Simple
Группа компаний Simple – один из лидеров России в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков, национальный дистрибьютор и ретейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine и вертикальной программой лояльности для частных клиентов. В портфеле компании – более 4000 вин из 45 стран, уникальная коллекция брендов крепких спиртных напитков в каждой значимой категории, минеральной воды и натуральных соков, профессионального стекла и аксессуаров.
Уже более 25 лет Simple приобщает жителей России к мировой эногастрономической культуре и развивает образовательные проекты. В группу компаний также входит розничный бизнес SimpleWine (винотеки и онлайн-витрина SimpleWine.ru), винные рестораны Grand Cru и Simple Bar, медиагруппа Simple Media и школа вина «Энотрия».

Дополнительная информация:
Валерия Якушина
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Николай Антропов
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить