Развитие городской среды – битва за креативный класс

Развитие городской среды – битва за креативный класс - фото 15 июля 2023 года в зале «Юпитер» московского кластера «Ломоносов» в рамках деловой программы «Российской креативной недели. Москва-фест» прошла сессия «Развитие городской среды – битва за креативный класс!»

С 3 по 9 июля в Москве проходит «Российская креативная неделя. Москва-фест» - главное событие в сфере креативных индустрий. Фестиваль проходит более чем на 60 площадках столицы. Он объединит представителей России и дружественных стран: Ирана, Китая, Турции, Бразилии, Индии, Индонезии. Участники представят направления различных креативных индустрий, среди которых - дизайн, издательское дело, разработка видеоигр, мода, исполнительское искусство, музыка, кино и анимация.
Российская креативная неделя проводится с 2020 года. В этом году повестка форума не разделена на отрасли креативной индустрии, участники и гости обсуждают кросс-отраслевые темы, которые касаются всех. По данным организаторов, в сессиях, дискуссиях и пленарных заседаниях деловой программы форума «Российская креативная неделя» принимают участие более 1 тыс спикеров, а в качестве участников на сайте зарегистрировались более 6 тыс человек.

Развитие городской среды – битва за креативный класс - фото 2Развитие городской среды – битва за креативный класс - фото 3Развитие городской среды – битва за креативный класс - фото 4
Кластер «Ломоносов» - это место, где растёт и развивается высокотехнологичный, инновационный бизнес. Этому способствуют не только уютные коворкинги и лаборатории, но и льготы для компаний-резидентов. И это лишь первый корпус – на Воробьёвых горах скоро должна вырасти целая технологическая долина.
На сессии «Развитие городской среды – битва за креативный класс!» прошло обсуждение следующих тем:
- Городская среда и развитие креативных индустрий, их влияние на здоровье населения и линейку социально-демографических параметров.
- Настройка городской среды и «сборка» креативных бизнесов и их влияние на масштабы миграционного оттока или привлечение новых жителей.
В дискуссии приняли участие:
- Талалайкина Юлия, Заместитель директора Департамента стратегических проектов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
- Абрамова Марина, Президент АНО «Креативная экономика»;
- Талалайкина Юлия, заместитель директора Департамента стратегических проектов Министерства строительства и ЖКХ;
- Антон, Заместитель Генерального директора АО «ДОМ. РФ»;
- Ирина Доброхотова, управляющий партнер Dombook и bnMAP.pro, основатель «Бест-новострой»;
- Сурманидзе Джамал, руководитель Управления нормативно-методической работы Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».

Развитие городской среды – битва за креативный класс - фото 5Развитие городской среды – битва за креативный класс - фото 6Развитие городской среды – битва за креативный класс - фото 7Развитие городской среды – битва за креативный класс - фото 8
Минстрой готов выслушать предложения представителей креативной индустрии по вопросу создания проектов комфортной среды в городах РФ, заявила Юлия Талалайкина: «Те смыслы, которые сейчас ищут в городах – от них оттолкнуться. От того, что нужно креативной индустрии. Сегодня мы готовы это услышать и посмотреть, как можно переформатировать и конкурсные процедуры, и наши подходы к формированию комфортной городской среды».

Сергей Козлов

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить