Столичные предприниматели смогут представить свою продукцию в дружественных странах в рамках бизнес-миссий, которые проводит Московский экспортный центр (МЭЦ). Город профинансирует всю деловую составляющую мероприятий, включая организацию встреч, услуги переводчиков и подготовку презентационных материалов. Подать заявку можно на сайте центра.
«На этот год запланировано пять бизнес-миссий. Встречи с потенциальными партнерами и байерами пройдут в дружественных государствах — странах СНГ, Персидского залива и Северной Африки. Представить свои товары и услуги зарубежным заказчикам смогут ИТ-компании, производители пищевой продукции, косметики, электроники и электротехники, строительные и химические предприятия», — рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина. Ее слова приводятся на портале mos.ru.
Она отметила, что МЭЦ приглашает как на многоотраслевые, так и узкоспециализированные бизнес-миссии. Центр обеспечивает маркетинговую и организационную подготовку деловых встреч: для предпринимателей находят заинтересованных байеров и проводят с ними предварительные консультации.
31 августа начинается многоотраслевая бизнес-миссия в Узбекистане. С 7 по 9 сентября в рамках выставки KazBuildв Казахстане пройдут переговоры с потенциальными импортерами товаров московских строительных компаний.
В октябре в ОАЭ Московский экспортный центр организует встречи с заинтересованными байерами, которых со своей продукцией и инновационными решениями познакомят медицинские, фармацевтические и ИТ-предприятия, а также бизнесмены, занимающиеся электроникой и пищевой промышленностью.
Для производителей косметики с 9 по 12 ноября в Белоруссии пройдет бизнес-миссия в рамках выставки «Интерстиль-2022». Еще одним мероприятием станут деловые переговоры с партнерами в Египте, они запланированы на декабрь.
Принять участие могут малые и средние московские компании и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные не менее полугода назад.
Московский экспортный центр, подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, оказывает поддержку бизнесменам и способствует продвижению их продукции на зарубежных рынках. Среди ключевых задач центра — увеличение числа экспортеров и помощь в развитии их внешнеэкономической деятельности.
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON