Наталья Сергунина: Более 100 тысяч человек уже посетили площадки Московской недели моды на ВДНХ и в «Зарядье»

Наталья Сергунина: Более 100 тысяч человек уже посетили площадки Московской недели моды на ВДНХ и в «Зарядье»  - фото 1За первые четыре дня, с 20 по 23 июня, на крупнейших площадках Московской недели моды — в парке «Зарядье» и на ВДНХ — свои коллекции представили более 70 дизайнеров из разных городов России. Показы также проходят на Тверской площади, площади Революции, в ГУМе. В столице открылись маркеты, где можно приобрести одежду отечественных брендов. А в Гостином дворе работает профессиональный шоурум для экспертов фешен-рынка и байеров.

«Московская неделя моды объединила специалистов фешен-индустрии со всей России. Для них это не просто возможность презентовать свои работы, но и найти новых клиентов и бизнес-партнеров. В парке “Зарядье” и на ВДНХ коллекции уже представили 72 дизайнера из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Твери, Нальчика и других городов. За первые дни только эти две площадки посетили больше 100 тысяч человек. Впереди выходные — будет много интересных программ, приглашаем на заключительные события Недели моды!» — сказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Первые итоги

Свыше 200 российских брендов презентовали свои коллекции на открытых маркетах. Их посетители могут приобрести понравившиеся дизайнерские вещи. В «Зарядье» есть сразу два таких пространства, еще три находятся на Тверском бульваре, Тверской площади и в торговой галерее Seasons.

В Гостином дворе разместился профессиональный шоурум, где представлено порядка 130 брендов более чем из 30 городов России. Здесь байеры знакомятся с предложениями дизайнеров и подбирают одежду, которая затем появится в онлайн и офлайн-магазинах, причем не только в Москве. Перспективные переговоры уже провели десятки компаний, заключены первые сделки. 

«Правительство Москвы предоставило нам уникальную возможность и дало площадку, где каждый сегмент дизайнерских брендов разной направленности может представить свою продукцию. Для нашего бренда это новый опыт взаимодействия с B2B-сегментом. За четыре дня мы собрали пул байеров из Твери, Санкт-Петербурга, Сочи, Тамбова. Уже появились контракты на поставку», — отметила директор по развитию бренда MRGT Ирина Чернышова.

До 26 июня продлится деловая программа на площадках Недели моды. Представители фешен-индустрии участвуют в паблик-токах, проводят лекции и поднимают вопросы, важные для развития отечественной моды. За несколько дней обсудили 80 тем.  

Одним из самых посещаемых событий Московской недели моды стал большой показ российских брендов одежды в ГУМе 20 июня. Более 100 моделей прошлись по подиуму в нарядах от 18 дизайнеров. Среди них Юлия и Алиса Рубан, Катя Добрякова, Артем Кривда и другие. Причем в универмаге открыли временные магазины, где на протяжении еще нескольких недель можно будет приобрести понравившиеся вещи с этого дефиле. 21 июня на Тверской площади свои работы представили студенты РГУ им. А. Н. Косыгина. Показ привлек сотни зрителей своей необычной тематикой. Все костюмы и платья напоминали одежду для кукол. Еще одним популярным мероприятием стала открытая лекция стилиста Александра Рогова.

События в выходные

Помимо показов, в заключительные дни Московской недели моды москвичей и туристов ждут мастер-классы, концерты, лекции, спортивные мероприятия и многое другое. 

Так, 25 июня в «Технограде» на ВДНХ состоится семейный фестиваль детской моды и стиля. Он начнется в 15:00. Гостям представят 25 коллекций российских брендов и расскажут, какие возможности для бизнеса и карьеры открыты в этом сегменте. Для самых юных подготовили творческие занятия по коллажу, фотографии и 3D-моделированию. 

А утром в субботу — в 10:00 — на ВДНХ пройдет забег Fashion Tech Run. Участники смогут протестировать технологические гаджеты для спорта и познакомятся с российскими брендами, которые выпускают одежду для активных занятий. Здесь же до конца недели открыта интерактивная выставка новейших технологий из мира моды Tech in Fashion. Посетителей ждут необычные экспонаты, созданные российскими инновационными стартапами, например умная примерочная или толстовки и куртки с подогревом. 

До 26 июня на Тверском бульваре работает Фешен-маркет, где более 100 брендов со всей России представили одежду, аксессуары, посуду, украшения и бижутерию. Заодно тут можно будет послушать лекции об искусстве и моде, позаниматься йогой, научиться основам флористики. Профессиональные визажисты покажут всем желающим, как правильно наносить макияж. 

26 июня на ВДНХ в 21:30 пройдет коллективный показ российских брендов под живое музыкальное сопровождение группы Pompeya. Другие открытые показы в выходные на главной выставке страны начинаются в 15:30 и идут каждый час до самого вечера. 

Посетителей ждут на центральных и окружных площадках «Московских сезонов», где проходит фестиваль «Модная столица». На Тверской площади 25 и 26 июня для гостей проведут лекции о стиле и показы, один из которых, к примеру, посвятят восточной культуре. 

На фестивальной площадке на Городецкой улице в Новокосино предложат попробовать себя в качестве модели: участникам расскажут о секретах походки и пластике. В сквере на улице Хачатуряна в Отрадном откроется парфюмерная лаборатория — гостей познакомят с историей создания духов, научат смешивать собственные ароматы и оформлять флаконы. На Ключевой улице в районе Братеево на занятиях в арт-студии покажут, как делать эскизы платьев и создавать авторские костюмы.

Справочно:

Московская неделя моды проходит с 20 по 26 июня. На участие в ней поступило около 900 заявок из 79 городов России. Мероприятие организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить