FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021: трансформация и новые подходы

 FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021: трансформация и новые подходы - фото 1Как сообщает телевизионный канал «ПроБизнес», форум состоится 17-19 марта 2021, Москва

   В условиях снижения покупательной способности населения и стагнации экономики, как никогда актуальной становится задача ухода от ценового промо. Как меняется в этой ситуации стратегия розницы и производителей? Как все это влияет на поведение потребителя? Как отразится очередная попытка властей регулировать цены в ручном режиме на рынке FMCG?

   В рамках IV Всероссийского форума по торговому маркетингу мы поговорим о новых подходах к продвижению: от новых форматов офлайн торговли до прямого взаимодействия с потребителем. Эксперты поделятся примерами альтернативных промо стратегий и путями ухода от ценового промо, без потери доли продаж. Вас ждут новые кейсы и аналитика рынка по категориям и каналам. 

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

·        Ключевые драйверы и инструменты при продвижении бренда в 2021 году

·        Динамика продаж новинок food \ nonfood категорий

·        Кейсы альтернативной промо стратегии

·        D2C – смещение фокуса производителя в B2C от B2B

·        Омниканальная идентификация клиентов и построение экосистемы данных

·        Коммуникация с поколением миллениум: их мотивации и ценности

·        Как считать эффективность неценовых имиджевых промо

·        Трейд маркетинг в традиционной рознице

WORKSHOP DAY 17 марта - это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.

Среди спикеров:

·        Татьяна Зиглина. Senior Сlient Officer. Ph.D. (IPSOS)

·        Алексей Горбатенко. Директор группы управления проектами потребительской панели (GFK RUS)

·        Светлана Боброва. Руководитель направления по развитию бизнеса (NIELSEN РОССИЯ)

·        Алексей Хрячков. Руководитель продукта Dialog (X5 RETAIL GROUP)

·        Мария Смаль. Руководитель направления стратегического развития категории (MARS)

·        Евгения Аргентова. Руководитель отдела Digital/PR (УК ДАМАТЕ)

·        Михаил Морозов. Директор по маркетингу и клиентскому сервису (УТКОНОС ОНЛАЙН)

·        Дарья Тебар. Директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу (PEPSICO)

·        Владислав Тихомиров. Директор департамента ценообразования (METRO CASH & CARRY)

·        Елена Яковлева. Директор по торговому маркетингу (САНФРУТ)

·        Сергей Чувашов. Руководитель развития категории фреш (ЯНДЕКС.ЕДАДИЛ)

Подробнее — см. https://www.probusinesstv.ru/news/314/30757/

А.Чичкин

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить