5 октября 2021 г., Москва — KFC объявляет о запуске в ресторанах благотворительной акции "Железный баскет добра". Акция продлится до 31 декабря 2022 года и направлена на помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации: воспитанникам детских домов, приемных и многодетных семей.
Гостям ресторанов KFC по всей России предлагается внести персональный вклад в благотворительность. С 5 октября по 31 декабря 2021 года от каждой покупки любого баскета с курицей вместе с "Баскетом добра" бренд перечисляет 50 рублей на поддержку и адаптацию детей из детских домов.
При следующем визите до 31 декабря 2022 года, оформлении заказа с куриным баскетом и предъявлении купленного ранее железного символа этой акции на благотворительность будут направлены еще 50 рублей. Таким образом гости смогут неограниченно участвовать в акции. Вырученные средства будут перечислены в благотворительный фонд "Открывая горизонты".
«В последние два года мы все поняли, насколько важно помогать и делать добрые дела. Мы признательны нашим гостям за их готовность поддержать тех, кто нуждается в этом. Для этой кампании мы специально разработали "Баскет добра", как символ, напоминающий о важности помощи. Во всём мире баскет из KFC — культовый и узнаваемый предмет, который теперь ассоциируется еще и с добрыми делами. Творите добро и делайте это вкусно!» — отметила Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ.
Специально выпущенный для этой инициативы "Баскет добра" стоит 199 рублей. В ресторанах он доступен к заказу только в дополнение к любому куриному баскету. Дизайн железного баскета отражает главную цель акции — желание бренда помочь детям развить свои лучшие навыки, выбрать профессию и связать с ней свою жизнь.
50 рублей с каждого заказа указаны без вычета НДС. Все условия и правила проведения благотворительной акции "Железный баскет добра" доступны на сайте www.kfc.ru.
О KFC:
KFC, подразделение компании Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM), – международный ресторанный бренд с многолетней историей достижений и инноваций, специализирующийся на блюдах из курицы. История бренда началась с полковника Харланда Сандерса, более 80 лет назад создавшего уникальный рецепт приготовления курицы с применением 11 трав и специй. Этот рецепт был записан на обратной стороне двери в его кухню. Сегодня KFC по-прежнему следует формуле успеха, созданной полковником Сандерсом, – курица панируется и готовится вручную специально обученными поварами более чем в 25 000 ресторанах KFC в 145 странах мира. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.kfc.ru.
Контакты для СМИ
Иван Воробьёв (+7 999 676 48 98; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.