Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение

29 августа 2019 года на крыше Финама в центре Москвы (Настасьинский пер., д. 7, стр. 2) прошла презентация конгресса «Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение».

Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение - фото 1

Конгресс «Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение» состоится 26 сентября 2019 года. Он представляет собой событие, которое объединит специалистов разных сфер, заинтересованных в развитии и эффективности спонсорства. Мероприятие будет состоять не из обмена опытом или обучения – оно пройдёт в формате диалога между всеми участниками по общим для них вопросам, таким как «Существует ли в России рынок спонсорства?» и «Является ли спонсорство отдельным рынком вообще?», «Как измерить результаты (какой мерой мерить) спонсорских коммуникаций?» и многие другие.
Участниками спонсорских проектов, как маркетинговых коммуникаций, являются представители разных отраслей: компаний-спонсоров, рекламных и ивент-агентств, организаторов мероприятий, правообладателей, традиционных и инновационных медиа, селебрити и технологических компаний. Каждый из них говорит на своём языке, что затрудняет реализацию таких проектов. Примером является проблема, между компаниями спонсорами и компаниями, специализирующимися в event-индустрии, когда сталкиваются нужды организатора мероприятия, приоритеты компании спонсора и непонимание каким образом необходимо продвигать интересные, но трудоемкие проекты. В результате event-компания не может найти спонсора на то или иное мероприятие, а компания-спонсор не может эффективно реализовать спонсорскую стратегию и потратить, заложенный на нее бюджет. При этом обе стороны не могут правильно оценить и измерить медийную составляющую, которая является важнейшим элементом интеграции спонсора в мероприятие.

Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение - фото 2Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение - фото 3Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение - фото 4Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение - фото 5Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение - фото 6Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение - фото 7
Конгресс «Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение» - первое событие для профессионалов в новом формате, которое поможет наладить конструктивный диалог с целью развития современных коммуникаций в формате спонсорства. Фокус – на отношениях сторон при подготовке и реализации спонсорских проектов.

Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение - фото 8Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение - фото 9Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение - фото 10Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение - фото 11Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение - фото 12
Тематические блоки Конгресса:
1. Спонсорство – рынки и экосистема
2. Спонсор и события, спонсор и медиа, спонсор и агентства
3. Медиа и события, медиа как организатор и спонсор
4. Событие и медиа, партнерство событий и медиа, событие как медиапродукт
5. Аудитория, участники, комьюнити – для спонсора, медиа и организаторов
6. Возможности современных технологий для спонсорских интеграций
Первый и второй блок – общие для всех, в одном зале. Остальные пройдут после обеда двумя параллельными потоками в двух залах (зал 1 – блоки 3 и 4, зал 2 – блоки 5 и 6).

Сергей Козлов

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить