Падежи в прошедшем времени

Падежи в прошедшем времени - фото 110 мая текущего года в журнале «ЭкоГрад» была размещена заметка «Шпионский скандал по-калужски с героином» подготовленная Дирекцией калужского регионального выпуска журнала. В  статье излагалась история развития одного события.

Собственно сообщалось, что в Калужской области разгорелся самый настоящий шпионский скандал. Так же уточнялось, что правоохранителями был задержан лютеранский священник и о том, что его обвиняют в хранении героина в оптовых количествах.

 

По информации, поступившей от сыщиков, пастор прятал 300 доз дурмана. Многие из фактов изложенные в заметке совпадали с сообщениями других официальных изданий. Журналу этот случай был интересен в связи с примером нашумевшего избиения туристов из Москвы в Тарусе.


Вопреки ожиданиям редакции, мы полагали, что это будет обычный проходной материал, коих на страницах сайта много, именно эта заметка вызвала оживленный резонанс. В том числе в части обсуждения изложенных в журнале со ссылкой на «Интерфакс» и другие уважаемые издания фактов. Со своей стороны редакция выражает сожаление, если информация, размещенная в заметке, могла быть поводом для психологических травм участников описанных событий. Выражаем в связи с этим наши искренние сожаления. 


Продолжением истории стало появление в редакции письма от главного героя заметки Дмитрия Мартышенко. В соответствии с договоренностью с ним печатаем это письмо без исправлений и сокращений.

Редакция журнала "ЭкоГрад" 

 

Текст письма: 

                                                Уважаемая редакция.


На официальном сайте вашего издания опубликована статья «Шпионский скандал по-калужски с героином», подписанная Дирекцией калужского регионального выпуска журнала "ЭкоГрад".


В XIXвеке это был бы повод для дуэли. В недалеком советском прошлом за такое просто били больно по лицу. Сейчас, слава Богу, есть цивилизованный способ получить сатисфакцию – обращение в суд. Однако мне, как невольному герою вашей публикации, не хотелось бы портить имидж авторитетному изданию, которое, судя по всему, стало жертвой непорядочности людей, мало заинтересованных в объективном освещении событий.
Начну с конца упомянутой мной статьи. Ее авторы утверждают следующее: «Естественно, мы далеки от того, чтобы делать какие-то выводы. Только факты».


Вот на фактах я и остановлюсь. Для удобства я буду приводить цитату из статьи и пояснять ее реальными фактами. Пойду прямо по тем абзацам, которые напрямую касаются меня.


1. «В Калужской области разгорелся шпионский скандал. Правоохранителями задержан лютеранский священник. Его обвиняют в хранении героина в оптовых количествах. По информации, поступившей от сыщиков, пастор прятал 300 доз дурмана».


В Калужской области никаких шпионских скандалов в последние годы не разгоралось. Лютеранских священников правоохранительными органами не задерживалось. Дел о пасторах, прячущих «300 доз дурмана», не возбуждалось. Чтобы проверить эти факты достаточно обратиться к соответствующим сайтам УФСБ РФ и УМВД РФ по Калужской области. И уж тем более, никакие сыщики не могли дать никакой информации о том, чего не было. Таким образом, авторы сознательно и заведомо лгут читателям вашего издания.

 

2. «Пастора «замели» на героине. Причем не мелкая «нычка», а количество, достаточное для изготовления 300 доз! И, ковсему, найденгероин в молельномдоме.
По информации пресс-службы МВД, лютеранская церковь является частью жилого помещения, поэтому за хранение наркотиков было решено задержать ее пастора Дмитрия Мартышенко, также являющегося блогером. При этом пресс-служба опровергла ранее появившуюся информацию о том, что пастор уже был задержан. По словам руководителя пресс-службы регионального управления МВД РФ Светланы Сомовой, пока сотрудникам полиции не удалось задержать священника, он отсутствует дома и на звонки не отвечает.

 

"Если его не найдут в течение трех дней, то объявят в розыск. Тогда вырастет вероятность того, что суд решит арестовать пастора до рассмотрения дела в суде", - уточнила Сомова».
Если считать, что под «пастором» авторы имеют в виду меня, то они вводят читателей в заблуждение. Дело в отношении меня было возбуждено по статье 128.1 УК РФ «Клевета». Поводом для возбуждения дела стало заявление группы лиц, усмотревших клевету в моем ролике «Артамонов – покровительили растяпа», размещенном в сети YouTube. В рамках этого дела были проведены обыски у меня в квартире и в помещении не молельного дома, как ошибочно утверждают авторы, а лютеранского храма, освященного надлежащим образом по христианскому канону. Именно в помещении храма, а конкретно в одном из кресел трапезной, была найдена коробочка с веществом, впоследствии идентифицированным экспертизой, как героиновая смесь. По факту обнаружения наркотиков было возбуждено уголовное дело, по которому я прохожу в качестве свидетеля.


Ни по одному из двух дел я не давал даже подписки о невыезде, не говоря уже о задержании. Поэтому вся информация, которую авторы статьи приписывают несуществующей «пресс-службе управления МВД РФ», является ложной.

 

3. «Кстати, обыск в лютеранской церкви проводился в рамках расследования уголовного дела о клевете, возбужденного в отношении Мартышенко. Ранее он разместил в Интернете ролик, который содержал критику в адрес областных властей. Представители общественности Калуги сочли его оскорбительным и обратились с соответствующим заявлением в правоохранительные органы».


В данном утверждении соответствуют действительности только слова об обыске в лютеранском храме. В размещенном мною ролике не содержалось критики в адрес областных властей. Лица, написавшие заявление о клевете, делали это каждый от себя лично, а не от имени «оскорбленной общественности» и предметом заявления являлась не защита чести и достоинства областных властей, а, якобы, клевета в адрес конкретных граждан. Таким образом и здесь авторы статьи, мягко говоря, слукавили.


4. «Недоброжелатели немедленно распространили суждения о том, что через паству святой отец, по всей видимости, распространял зелье. А сан священника - лучшее прикрытие для «темных делишек». Ну, действительно, кто подумает плохое про священника. В пользу этой версии говорило и то обстоятельство, что, когда проводили обыск, пастор наотрез отказался впустить кинологов с собакой. Не иначе, смекнули сыщики, боялся, что зелье найдут».


Ни в одном калужском СМИ не было опубликовано ни одного суждения «недоброжелателей» в указанном авторами контексте. Не было распространено этого суждения и в листовках или иным печатным способом. Возможно, в каких-нибудь социальных сетях подобная информация и могла появиться. Но ее нельзя назвать «распространением суждения». В данном случае первым реальным распространением этой ложной информации является статья в «ЭкоГраде». Ни один из полицейских, производивших обыск, не давал интервью ни одному из изданий, где говорилось бы о мыслях сыщиков по поводу моих опасений относительно обыска в храме. Данное утверждение является изобретением авторов статьи и не соответствует действительности.


5. «Естественно, опытные сыщики, сотрудники наркоконтроля, нашли схрон. Дурь была запрятана в одном из кресел трапезной».


В обыске не принимали участие сотрудники наркоконтроля. Обыск производился силами Центра по борьбе с экстремизмом УМВД РФ по Калужской области. Так что дурь в данном случае запрятана в головах авторов статьи.


6. «Оказалось, что в юности пастор Мартышенко входил в криминальную группировку и привлекался за нанесение тяжких телесных повреждений, сопряженных с угрозой жизни и здоровью. Если сказать проще, то он выбивал долги и "отжимал" квартиры. Это ему припомнили, когда в момент обыска священнослужитель всячески уводил от данного места оперативников».


В юности я не был пастором. И не входил ни в одну из криминальных группировок. За нанесение тяжких телесных повреждений, сопряженных с угрозой жизни и здоровью судом к ответственности не привлекался. Информация о «выбивании долгов, «отжиму» квартир, уводу от данного места (какого?) оперативников» - плод больной фантазии авторов. Последнее и вовсе подтверждается видеосъемкой обыска, которую по моей просьбе вел мой коллега. И здесь неизвестные мне авторы бессовестно лгут.


7. «Незадолго до события с наркотиками на сайте Викиликс были размещены материалы, предоставленные диссидентом Сноуденом. Среди прочего там есть карточки внедренных агентов ЦРУ. С недавнего времени они в общем доступе. Ну, так вот, дамы и господа, угадайте, чьи фотографии там можно отыскать? Правильно, нашего "блаженненького пастора". Совпадение, скажете вы?».


Весь абзац – откровенная и заведомая ложь. На сайте http://wikileaks.org никогда не публиковалось подобной информации. Сноуден также никогда не публиковал ничего подобного. В этом легко убедиться, набрав в любом поисковике любую фразу из упомянутого авторами статьи псевдо секретного «документа». Единственная публикация этой фальшивки проскочила на сайте газеты «Калужский перекресток» в разделе «Народные новости». Практически сразу же была разоблачена, как грубый монтаж и заблокирована администрацией сайта.


8. «Кстати, возвращаясь к нашим пасторам и овцам. Святой отец Мартышенко активно высказывался в поддержку новых властей в Киеве. В своем блоге писал, что и нам нужно очистить верхушку от олигархии».


У меня нет своего блога, в силу чего я не мог в нем ничего писать.В социальных сетях, на сайтах Репортер40 и Совет40 я никогда не публиковал материалов в поддержку новой киевской власти.Более того – именно в связи с моим принципиальным и негативным отношением к правому перевороту в Киеве я смонтировал и опубликовал ролик «Артамонов – покровитель или растяпа», вследствие чего в отношении меня и было возбуждено дело о клевете. Не знать этого авторы статьи просто не могли. А если знали, и написали обратное – значит сознательно солгали.


9. «В распоряжении журнала оказалось несколько фото. На них Мартышенко позирует на фоне Белого Дома в Вашингтоне, мило беседует с тогда еще советником по государственной безопасности президента Обамы – Макфолом. Через некоторое время Макфола назначили послом США в РФ».


В «распоряжении» у авторов статьи оказались фото, размещенные мною на моих страницах в социальных сетях. Эти фото не являются секретными, я не считаю зазорным или преступным сниматься на фоне резиденции президента США, как, впрочем, и на фоне любой другой архитектурной достопримечательности. Информация о «милой беседе» с Макфолом – домысел авторов, не имеющий никакого отношения к действительности.
Кстати, с Макфолом, причем в значительно более дружеской обстановке, фотографировался, например, Дмитрий Медведев.

А Владимир Путин и вовсе похлопывал по руке Барака Обаму.

 

10. «Ну и напоследок фото, где гражданин пастор находится в компании двух несовершеннолетних нимф явно в ночном клубе. Неизвестно, кем они приходятся господину пастору – эти юные создания, но есть хороший факт из его личной жизни – две его супруги были его».


Этот пассаж и вовсе выходит за рамки приличий. На фото, также взятом из моего фотоальбома в социальных сетях, со мной находится моя дочь от первого брака – Валерия Мартышенко со своей подругой. Я считаю обязательным участвовать в жизни своих детей, независимо от того, какие отношения у меня складываются с бывшими женами. Хотя и с ними я тоже стараюсь поддерживать нормальные человеческие отношения. Узнать об этом можно легко из любых моих других семейных фотографий. Если, конечно, стремиться к фактам, а не высасывать из пальца несуществующие сенсации.


Таким образом, большая часть опубликованной обо мне информации является либо вымыслом авторов, либо заведомой ложью. В связи с этим прошу вас опубликовать мой ответ и сообщить мне о мерах , принятых в отношении авторов статьи. В противном случае я буду вынужден воспользоваться своим конституционным правом на судебную защиту.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить