Настоящий фурор в Германии произвели российские трамваи

С 18 по 21 сентября в Берлине состоялась одна из самых крупных выставок железнодорожной техники InnoTrans. На мероприятии были впервые представлены вагоны российской компании – «ПК Транспортные системы».

Настоящий фурор в Германии произвели российские трамваи - фото 1

Об этом сообщает сетевое издание http://www.zeldol.info

Низкопольные бесшумные трамваи, выполненные с использованием алюминия и композитных материалов, оснащенные различными современными системами комфорта водителя и пассажиров, – полностью отечественная разработка компании ПК «Транспортные системы». В их создании участвовали два десятка компаний, в том числе компания «Фабрика композитов», специалисты которой разработали внешний визуальный облик вагонов, продумали, рассчитали и создали стилистику и эргономику рабочего места водителя. На производственных мощностях «Фабрики» налажен выпуск всех стеклопластиковых деталей экстерьера и интерьера обоих вагонов.

В Берлине российские трамваи стали триумфаторами. Только за первых 2 выставочных дня в них побывало более 6000 человек (по данным ПК «ТС»). Для «Льва» это был самый первый «выход в свет». За все время работы выставки трамвай посетило более 24 500 человек. У «Львенка» уже была репетиция на Родине – презентация в Санкт-Петербурге 20 июля 2018 г. Также началась его обкатка на улицах Москвы.

Президент компании Феликс Винокур рассказал, что производство впервые принимает участие в выставке. По его мнению, российская компания смогла произвести настоящий фурор. Дело в том, что на мероприятии никогда не было представлено ранее российских производителей трамваев.

«Причем мы не просто поехали в качестве зрителей, а привезли конкретные живые продукты: 2 трамвая — 71-934 (Лев) и 71-911ЕМ (Львенок), тем самым продемонстрировав, что можем производить востребованные на мировых рынках продукты», – заявил Винокур.

Почему именно алюминиевый трамвай?

Алюминий по праву считается транспортным металлом. На сегодняшний день производители любых легковых автомобилей, скоростных поездов, трамваев, автобусов стараются сделать максимальное количество деталей из алюминия. И на это есть три причины.

Первая – через 30 лет эксплуатации такой подвижной состав будет стоить определенную сумму. То количество алюминия, которое покупатель приобретет, будет иметь рыночную стоимость и после 30 лет эксплуатации транспортного средства.

Вторая – это большой срок эксплуатации, антикоррозионная стойкость и пожаробезопасность.

Третья (и она же самая главная) — производительность на сборке трамвайного вагона. То есть алюминиевые конструкции дефакто будут иметь конструктивную идентичность.

Президент компании отметил, что Иннотранс не является площадкой для заключения финансовых соглашений, здесь демонстрируется только продукт. Тендерная же часть – совсем другое. Винокур сообщил, что на выставке были подписаны партнерские соглашения. Представители Восточной Европы, Израиля, Индии, Казахстана и Южной Америки проявили заинтересованность в российских трамваях.

Настоящий фурор в Германии произвели российские трамваи - фото 2Настоящий фурор в Германии произвели российские трамваи - фото 3

Винокур подчеркнул, что 10 января 2018 года на заводе побывал президент РФ Владимир Путин. В ходе разговора глава России пообещал, что правительство готово рассмотреть финансирование любого покупателя за рубежом, который проявит интерес к данной продукции.

В заключение Винокур рассказал, что за три года эксплуатации «Витязя» в Санкт-Петербурге и полтора года эксплуатации «Витязь-М» в Москве пассажиропоток однозначно увеличился. По данным СПб ГУП «Горэлектротранс» пассажиропоток вырос на 10%. В Москве «Витязи-М» эксплуатируются на 15 маршрутах, перевозя каждую неделю более 1 миллиона пассажиров.
По данным Интернет – источников, в этом году «InnoTrans» собрал рекордное количество участников: более 3000 компаний из 61 страны продемонстрировали инновационные возможности отрасли, новейшие разработки специального оборудования и транспорта. За четыре дня выставку посетило более 130 000 специалистов со всех континентов, было презентовано порядка 400 технических новинок.

Татьяна Колесникова

(Обзор по матеиалам СМИ)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить