Катастрофа SuperJet в Шереметьево: блестяще подтвердилась гипотеза "ЭкоГрада"!

СК назвал причину гибели большинства пассажиров SSJ-100 в мае в аэропорту Шереметьево. Как выясняется, они погибли от отравления опасными веществами при горении пластиковой обшивки салона, передает telegram-канал "Агрегатор правды". Так версия "ЭкоГрада", изложенная его экспертами ещё 8 мая и поначалу никем не принятая ("ЭкоГрад" был единственным СМИ, отставающим эту точку зрения), вырвалась на авансцену, стала превалирующей и получила своё блестящее подтверждение. А это означает, что в финальной битве "Ростехнологий" (создатели SuperJet) и "Аэрофлота" (пилотов которого пытались обвинить в непрофессионализме) всё-таки победили последние. "ЭкоГрад" предугадывал такой исход с самого начала расследования, основаясь на весомых экспертных гипотезах. Новость дополняется.

Катастрофа SuperJet в Шереметьево: блестяще подтвердилась гипотеза "ЭкоГрада"! - фото 1

Большинство пассажиров, находившихся на борту сгоревшего в Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100, погибло из-за дыма и огня. Об этом, как сообщает Коммерсант, рассказал руководитель Главного управления криминалистики Следственного комитета России (СКР) Зигмунд Ложис.

— Большинство людей погибло не от удара, а от огня и отравления продуктами горения. По предварительным данным, опасные вещества выделялись при горении не только топлива, но и обшивки салона, сделанной из пластика, — сказал Ложис.Он добавил, что всё произошло очень быстро, большинство людей погибло в креслах, так и не успев отстегнуться, среагировать на происшедшее.

5 мая следовавший из Москвы в Мурманск SSJ-100 «Аэрофлота» вернулся в Шереметьево, где совершил аварийную посадку и загорелся. Жертвами катастрофы стал 41 человек из 78 находившихся на борту, еще 10 человек получили телесные повреждения различной степени тяжести. Вплоть до последних дней в СК доминировала противоположная версия - так, 2 октября оттуда сообщили, что следствие возложило вину за гибель людей на командира корабля Дениса Евдокимова. По версии следствия, Евдокимов после возвращения самолета в аэропорт вылета «осуществил грубую посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево. «Дальнейшие действия Евдокимова по управлению воздушным судном, совершенные с нарушением установленных правил, повлекли разрушение и возгорание самолета», — заявили в Следкоме. В ведомстве рассказали, что пилоту инкриминируется преступление, предусмотренное частью 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц»)». «По версии следствия, командир воздушного судна, следовавшего сообщением Москва — Мурманск, 5 мая 2019 года после возвращения в аэропорт вылета осуществил грубую посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево», — сказано в пресс-релизе. Обвинение предъявило главное управление по расследованию особо важных дел Следственного комитета Российской Федерации.

Источник ТАСС, знакомый с ситуацией, добавил, что Евдокимов не признает вину, ему избрана мера пресечения, не связанная с лишением свободы. И, видимо, в конце концов здравый смысл возобладал...

***

Так писал "ЭкоГрад"

Авиакатастрофа в «Шереметьево» (Трагедия в "Шереметьево": 41 жертва альянса "Суперджета" и "Аэрофлота" (СПИСОК ПОГИБШИХ, ВИДЕО)) ставит слишком много вопросов, на которые потенциальные виновники — как во власти, так и в бизнесе — совсем не расположены отвечать. Этому соответствует парадоксальный обвинительный тренд в адрес экипажа самолета, который хотя и поддерживается аффилированными с виновниками СМИ, но по причине своей диковатости даже сейчас успеха не имеет. Причины трагедии, в том числе и в статусе долгоиграющих латентных рисков для страны, постепенно выходят наружу. Академик РАЕН Вадим МАЛЬЦЕВ в беседе с главным редактором «ЭкоГрада» Игорем ПАНАРИНЫМ обращает внимание на то, что гибель пассажиров самолета от удушья могла быть спровоцирована наличием горючих и токсичных материалов во внутренней обшивке салона, и в момент катастрофы этот риск стал определяющей угрозой, с которой не совладала (и, возможно, не могла совладать) американская система пожаротушения. Тот же технологический риск, связанный с токсичными и горючими материалами внутренней отделки, принес России рекордное число жертв пожаров в зданиях — «Хромая лошадь» (156), «Зимняя вишня» (60), далее везде и, судя по всему, надолго. Число жертв будет расти, если предостережение Вадима МАЛЬЦЕВА и «ЭкоГрада» не услышат в очередной раз.





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить