Хуснуллин: ручной режим озеленения Москвы

Хуснуллин: ручной режим озеленения Москвы - фото 1В вопросе качества городских зеленых Москва пока не определилась в выборе между зеленым ландшафтным дизайном и созданием, сохранением естественных природных зон, отметил в своем ответе на вопрос журнала «Экоград» и.о. вице-мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин: «Выбор приходится делать выбор в ручном режиме, рассматривая каждый конкретный случай в отдельности. Пока применяется и та и другая метода».

Вице-мэр также обратил внимание, на то, что в городе идет работа по целому ряду направлений благоустройства. В частности, с центральных улиц убрано большое количество перетяжек, это сделано в ущерб бюджету ради улучшения внешнего вида центра. А, кроме того, в работе находятся 45 парков и множество объектов велосипедной инфраструктуры.

 

Вице-мэр так же отметил, что задача системы городского управления «не только создать условия, но и поменять менталитет».

 

Выступление Марата Хуснуллина прозвучало отчасти в форме комментария на доклад Яна Гейла. Собственно пресс-конференция с участием и.о. вице-мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, она состоялась 17 июля, была приурочена к выпуску датским институтом Gehl Architects, и его руководителем Яном Гейлом, доклада о состоянии общественных пространств столицы. Документ был подготовлен по заказу Института Генплана Москвы.

 

В целом согласившись с выводами представленными датскими экспертами, высказавшими целый ряд замечаний к состоянию общественных пространств в Москве, Хуснуллин, тем не менее, отметил, что столица России - самый зеленый город из 27 крупнейших мегаполисов мира, правда, согласился с тем, что деревья и кустарники в ней расположены неравномерно и в городском пейзаже зелени действительно маловато.

 

Что же касается вопросов популяризации экологического образа жизни, Хуснуллин отметил: «У нас люди просто не очень любят ходить пешком. Нас избаловало наличие метро, которое покрывает почти 80% города, и огромное количество автомашин, их прирост составляет 5-6% в го»".

 

По словам Хуснуллина, средний москвич лучше будет сидеть в машине на забитой дороге, чем пойдет пешком. По подсчетам московского правительства, доехать до метро норовят даже те горожане, которые живут в 10-15 минутах от станций подземки, пешком добираются только те, кому до метро идти не более 5 минут. И любители «ездить в булочную» на автомобиле, уверяет Хуснуллин, в столице далеко не редкость: «Они ходят пешком только по нужде». При этом он посоветовал москвичам гулять не по загазованным улицам, а «там, где можно»- в парках и скверах.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить