ЭКОБАТТЛ: ​​​​Kraft Heinz и другие гиганты пищевой промышленности теряют миллиарды долларов из-за изменений вкуса миллениалов

Молодежь от 22 до 37 лет отказываются от еды в пластиковых упаковках и выбирает продукты, которые наносят меньше вреда природе. Согласно совместному исследованию YouGov и американской сети супермаркетов Whole Foods Market, для более чем 65% миллениалов важно, откуда взялась еда на прилавке магазина и более половины готовы платить больше за продукты, которые соответствуют современным экологическим стандартам.

ЭКОБАТТЛ: ​​​​Kraft Heinz и другие гиганты пищевой промышленности теряют миллиарды долларов из-за изменений вкуса миллениалов - фото 1

Новое поколение потребителей предпочитает натуральную фермерскую еду с органическими и натуральными ингредиентами, а не крупные бренды — время лояльности известным маркам прошло.

Под вкусы миллениалов начинают подстраиваться производители во всём мире: так, в Мексике придумали делать одноразовую посуду из косточек авокадо, которая разлагается за 240 дней. В тайских супермаркетах вредную для экологии упаковку начинают заменять банановыми листьями, которые дороже пластика, зато биоразлагаемые.

Тренд на экологичность вынуждает крупные компании становиться более этичными и отказываться от ненатуральных компонентов, но это не помогает брендам, которые имеют у покупателей стойкую ассоциацию с ненатуральной «быстрой едой». Так, из-за смены вкусовых предпочтений миллениалов под угрозой оказался целая отрасль - производство полуфабрикатов.

Глава консалтинговой компании Arthur D. Little Тим Бардер считает, что возможное спасение традиционных производителей полуфабрикатов — в том, что они умеют лучше всего, — маркетинге. «Покупатель придет к крупным брендам, если их продукты начнут снова считаться натуральными и полезными, даже если они на самом деле не такие» — говорит он.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить