Брифинг креативного директора FITCH Натана Уоттс

25 сентября в рамках второго дня работы 28-ой Международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow состоялся брифинг креативного директора FITCH Натана Уоттса, который рассказал о мировых трендах фуд-ритейла и о том, что хочет современный покупатель.

Эксперт акцентировал внимание журналистов на популярности онлайн-покупок, которые имеют прямое влияние на тренды мирового фуд-рынка: «Молодое поколение все чаще выбирает шопинг через интернет. Есть много течений, но неизменным остается то, что люди по-прежнему ходят в магазины. Это позволяет ритейлерам сохранять свою конкурентоспособность». Натан Уоттс также отметил, что технологический прогресс сделал потребителя умнее и разборчивее как в покупаемой продукции, так в точках ее продажи: «С технологическим прогрессом меняются не только потребности, но и удовлетворенность покупателя. Процесс покупки сейчас имеет все меньше и меньше барьеров.

 

Можно самостоятельно сверить цены в гаджете или воспользоваться кассой самообслуживания, что особо любит молодое поколение. Все чаще покупатели задумываются не только над тем, что купить, но и как». По мнению креативного директора FITCH, одна из основных задач розничных сетей - создание для потенциального потребителя максимально комфортной среды. Сегодня появляется необходимость завлекать клиентов в магазины, чтобы те не заказывали товары через интернет. «Покупки через интернет создают серьезную угрозу розничным сетям. Им нужно очень стараться, чтобы покупатель приходил к ним снова и снова. Для этого в магазине должна быть удобная навигация, помощь персонала в поиске нужного товара. Иначе сети проиграют онлайн-шопингу», - добавил эксперт. Говоря о тенденциях развития российского розничного рынка, Натан Уоттс обратил внимание на то, что все большее количество ритейлеров создают собственные бренды.

 

По его мнению, это направление будет стремительно набирать обороты и дальше, помогая, таким образом, магазинам оградить себя от конкурентов и найти новых покупателей. Отвечая на вопрос о санкциях, креативный директор FITCH заметил и положительную сторону для российского рынка: «Конечно, есть санкции. Это определенное давление на вашу страну. Но это, на мой взгляд, и неплохо. Увеличилась доля продуктов «сделано в России». Людям хочется покупать свое. Это является плюсом и для розницы, которая может сама себя продвигать». 28-ая Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow проходит в Москве с 24 по 27 сентября 2019. В WorldFood Moscow принимают участие более 1500 российских и зарубежных поставщиков продуктов питания и напитков из 65 стран и 43 регионов России. Площадь выставки превышает 50 тысяч кв.метров. Более 500 компаний, как российских, так и зарубежных, представляют свою продукцию впервые. Более 60% экспозиции занимают национальные павильоны, которые объединяют порядка 1000 зарубежных компаний.

 

Страной-партнёром выставки в этом году вновь стал Азербайджан, который объединил в составе национального стенда «Made in Azerbaijan» более 40 компаний, предлагающих российскому рынку широкий спектр 28-я Международная выставка продуктов питания 24–27 сентября 2019 Россия, Москва, МВЦ «Крокус Экспо» world-food.ru Организатор: Группа компаний ITE Пресс-служба: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. +7 (499) 750-08-28 +7 (969) 192-76-77 моб. www.ite-russia.ru

продуктов питания. Мероприятия деловой программы выставки объединяют более 2000 делегатов и более 90 топ-спикеров мирового уровня.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить