Городская кроха может завоевать сердце каждого автолюбителя не только своей внешностью, но и выдающимися техническими характеристиками. Двухместный автомобиль Casple-Podadera короче Smart ForTwo на 50 см, а в сложенном состоянии практически на метр. Колеса ситикара могут разворачиваться более чем на 90 градусов, что позволяет осуществлять параллельную парковку без лишних «телодвижений».
Casple-Podadera оснащен электродвигателем, но платформа автомобиля дает возможность устанавливать бензиновый или дизельный агрегат, превращая кроху из несовершенного электромобиля в полноценный гибрид. Запаса хода на аккумуляторе хватает на 130 км, иными словами не стоит рассчитывать лишь на электротягу, если вы планируете дальнюю поездку. Скорость движения городского электромобиля не превышает 110 км\ч.
Конечно же, при создании столь компактного автомобиля пришлось чем-то жертвовать, и удар на себя принял багажник, его объем сократили до 200 литров.
Конструкторы автомобиля позаботились и о безопасности. Массивная батарея аккумулятора размещена по центру, что придает Casple-Podadera устойчивости и уверенности на дороге. В городском электромобиле нет подушек безопасности, однако при сборке использовались ячеистые панели и жесткие элементы каркаса, способные защитить людей при аварии.
Casple-Podadera далеко не первый концепт, который старается захватить сердца городских жителей. На улицы уже выкатывали городской автомобиль Hiriko Fold , который мало чем отличается от испанского ситикара. Как видно, эти малыши станут одними из первых в целой серии.