Malaysia Airlines «убила» всех своей анкетой пожеланий

Malaysia Airlines «убила» всех своей анкетой пожеланий  - фото 1Маркетинговую оплошность совершила компания Малазийских авиалиний, создавая множество споров. Бурю эмоций по всему миру вызвал так называемый The Bucket List, который дословно можно перевести как: «Пока не сыграл в ящик». То есть список последних дел авиакомпания внесла в соревнования по розыгрышу авиабилетов.

 


Авиакомпания, потерявшая в этом году два лайнера — MH370 и MH17 — попросила участников конкурса написать список дел, которые бы они хотели завершить, прежде чем умрут.
Пользователи социальных сетей отреагировали довольно быстро насмешками над неумехами-маркетологами.

Malaysia Airlines призывает жителей Австралии и Новой Зеландии написать свой собственный список «последних дел» и ввести его в конкурс, победители которого выиграют билеты на рейсы в Малайзию и IPADы.

Авиакомпания в свою очередь заявила, что конкурс был утвержден ранее и был тематическим, соединяющим общей популярной фразой, и обыгрывает эвфемизм kick the bucket (ударить по ведру, пнуть ведро — умереть) фильм 2007 года, который снял режиссера Роб Райнер по сценарию Джастина Зэкхама. В фильме рассказывается история двух смертельно больных людей, стремящихся реализовать собственные последние желания, стала также основным доводом немецкого фильма 1997 года «Достучаться до небес» и британского фильма 1988 года «Ястребы».
«Данная фраза часто используется в этих странах», — заявляет компания. «Авиакомпания ценит и уважает чувства общественности и никаким образом не хотела задеть ничьих чувств, а тем более оскорбить жителей», — заявляет пресс-служба авиакомпании.

 

Malaysia Airlines «убила» всех своей анкетой пожеланий  - фото 2Malaysia Airlines «убила» всех своей анкетой пожеланий  - фото 3Malaysia Airlines «убила» всех своей анкетой пожеланий  - фото 4

Виктория ГУРАЛЬНИК

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить