Пивоварня Stamm Beer находится недалеко от Москвы. Туда и пригласили в пресс-тур журналистов столичных СМИ.
Экскурсия прошла не только интересно, но и вкусно. О технологии варки напитка очень увлеченно рассказал Денис Сарвин.Его спич сопровождала дегустация и обильное угощение деликатесами, приготовленных местными поварами. Дело в том, что здесь же находится и предприятие питания.
Показ предприятия начался с демонстрации солода - обычные светлые, карамельные с шоколадными, и меланоидиновые. Эти компоненты импортные. Это их главное отличие - применяют не отечественные солоды. Есть мельница для этих ингредиентов.
После некоторых технологических цепочек нектар попадает в ёмкости объемом 3 тонны.В них пиво бродит и дображивает, и после этого его фильтруют.
На «десерт» представили обновленное меню в преддверии зимы. Организаторы поведали о том, что концепция представляет собой мировое гастрономическое турне - колорит Италии, Вьетнама, Германии, Америки и России.
Концепция Wood Wood напомнит посиделки у костра, запах мяса на углях и душевный разговор за бокалом пенного напитка. Гости отведали настоящее мужское меню: бургеры и стейки на углях, пицца из дровяной печи и сытные супы и салаты.
Всего в меню вошло более 10 обновленных позиций: бургеры «Вуд папа» и «Пичвуд», три вида пиццы, мужской салат со стейком и более легкий с овощами, новые закуски с дарами северных морей и супы – Фо Бо и щи.
Фото Д.Нимгирова.