Многие жители, к сожалению, подчас не знают, как вызвать «скорую» с мобильного телефона, а о каких-либо неоднозначных ситуациях предпочитают жаловаться в соцсетях, не понимая, куда можно и нужно обращаться. Социальные сети сегодня превращаются в инструменты для общения с госорганами и, подстраиваясь под запросы общества, многие ведомства создают в них свои официальные аккаунты.
У Следственного комитета также появилось новое подразделение - Информационный центр, созданный Председателем СК России Александром Ивановичем Бастрыкиным для оперативной и непрерывной связи с гражданами.
Аккаунт Информационного центра круглосуточно работает в Инстаграм - @infocentrskrf, где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение. Сообщения можно направить в директ @infocentrskrf или задать вопрос в комментариях под постами аккаунта СК России.
Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через Приёмную Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и аккаунт Информационного центра vk.com/infocentrskrf.
Официальные страницы Информационного центра представлены и в других социальных сетях:
-«Фейсбук»: facebook.com/infocentrskrf;
-«Одноклассники»: ok.ru/group/61254572769397.
В Информационном центре СК России для граждан работает круглосуточная телефонная линия: 8-800-100-12-60. В зависимости от вопроса, на звонки отвечают операторы линий:
- «Ребёнок в опасности»;
- «Телефон доверия»;
- «Остановим коррупцию»;
- «Давление на бизнес»;
- «Справочная информация».
Следственный комитет в лице нового подразделения – Информационного центра, будет и дальше активно использовать современные технологии для обеспечения гражданам максимального доступа к правосудию, чтобы быть на связи 24/7.