Тюнинг-фест, аэрошоу, развлечения для всей семьи – и три зрелищных гонки в исполнении 59 пилотов: таким запомнится первый день этапа чемпионата и Кубка России G-Drive СМП РСКГ в подмосковном Мячкове.
Мероприятие открыли глава Раменского района Николай Ханин и руководитель СМП Российской серии кольцевых гонок Алексей Басов. За первый день автодром ADMRaceway посетили около 2000 зрителей.
Помимо выставки тюнинговых автомобилей, владельцы которых участвуют в конкурсе на самый необычный проект, поклонников автоспорта ждала развлекательная программа с ведущим и ди-джеем, конкурсы для всей семьи и детская площадка с аниматорами.
Особый интерес вызвала прогулка по пит-лейн, во время которой пилоты выставляют свои гоночные автомобили на всеобщее обозрение.
А самыми необычными развлечениями для гостей Фестиваля скорости стало воздушное шоу от аэроклуба «Экипаж» и возможность стать пассажиром дрифт-такси.
Гоночная программа началась с квалификаций, в которых 59 пилотов, выступающих в 4 классах, боролись за лучшее время круга: по нему определяется порядок старта в гонках. Затем состоялись три динамичных заезда, после которых призеры гонок дали публичные интервью и получили заслуженные награды.
ТУРИНГ-ЛАЙТ
Квалификацию выиграл Андрей Петухов, однако Михаил Симонов на аналогичной SkodaFabia уступил ему доли секунды – и в гонке стал лучшим. Петухов довольствовался серебром, а третьим стал Николай Карамышев, который на последних кругах несколько раз обменялся позициями с Егором Саниным (оба – на AudiA1), но в итоге отстоял бронзу.
S1600
Лучшим в квалификации был Владимир Лобачев на HyundaiSolaris – однако его команда не предоставила на контрольный осмотр шины, и по решению судей он стартовал только шестым. Поул таким образом достался Даниилу Харашуну на KiaRioX, который провел гонку в статусе лидера и заработал высшую награду.
Василий Кораблев (KiaRio) и Артем Антонов (KiaRioX) до последних кругов сражались за подиум – в итоге Антонов был вынужден направить машину за пределы трассы и оказался за пределами тройки. Кораблев финишировал вторым, а третьим оказался преследующий их Тимофей Буянов (KiaRio).
СПОРТПРОТОТИП CN
Среди пилотов самой массовой группы Шорткатов самыми быстрыми в квалификации стали Александр Дударев и Андрей Громов. Они же были хедлайнерами гонки, меняясь местами и борясь колесо в колесо. Это и стало причиной столкновения на предпоследнем круге, после которого Дударев все же довел гонку до победного финиша. Громов же в результате инцидента пропустил вперед Кирилла Киракозова, ставшего серебряным призером, и Игоря Шунайлова, заработавшего бронзу.
Среди пилотов на Митджетах лучшим стал Константин Сугробов: он стартовал с 20 места в абсолютном зачете и закончил заезд на 13-й позиции. Из участников на Легендах победу заработал Александр Назаров.
SMPHISTORICCUP
Украшением гонки стала борьба лидеров в обеих категорий ретрозачета. В мощной группе 2000+ Владимир Черевань (ВАЗ-2101) выиграл квалификацию, но из-за технических проблем несколько раз обменивался позициями с Владиславом Шевелем (пикап ИЖ-2715).. В итоге орловский ветеран все же смог одержать очередную победу, его визави довольствовался вторым местом. На третьем месте финишировал Владислав Донец (Москвич-408ИЭ).
В группе Жигули1600 напряженное сражение за первое место с Андреем Козловым выиграл Игорь Шунайлов, третьим стал Максим Курушин.