Как уже отмечалось, смог в Тегеране является заметной проблемой, если посмотреть вниз из северных престижных районов, то дымка хорошо видна. Интенсивность переговоров РФ и Ирана очень высока, только что уехала делегация министерства энергетики РФ, министр Новак является сопредседателем российско-иранской межправкомиссии с российской стороны.
С борта самолета, прилетающего в аэропорт Имама Хомейни, освещенный Тегеран ночью выглядит удивительной драгоценностью. Это связано с горным рельефом в городе. Рядом с залом прилета можно запарковать машину без талонов, и это удивительно. Час ночи, дороги ночью свободны, и машина в Тегеране.
Что происходит с «коммуналкой»?! Удастся ли «коммуналку» сделать самодостаточной отраслью отечественной экономики. Будем ли мы платить за «коммуналку» вовремя и в полном объеме, будут ли коммунальные платежи начисляться исходя из объективных цен, или все-таки с учетом растущих потребностей «владельцев предприятий» ЖКХ и коммунальной сферы. Или же всем выгоден некий компромисс, суть которого: «...они делают вид, что работают, мы делаем вид, что платим». Журнал «ЭкоГрад» приглашает к полемике вокруг «коммунального вопроса» всех заинтересованных лиц.
Спросите любую поисковую систему, как придумать логотип, и она выдаст вам кучу ссылок с советами, перечнем конкретных дизайнерских групп, которые сделают это для вас за энную сумму. Причем не важно, для чего именно понадобился логотип: для конкретной компании или рекламной кампании, для организации или движения, для города или спортивной команды. За наши деньги всё что угодно!
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов, отвечая на вопрос Главного редактора «ЭкоГрада» Игоря Панарина по поводу перспектив развития «аренды электромобилей в Москве», пояснил, что услуга может появиться уже в следующем году. Напомним, обсуждение «каршринга электромобилей» стало настоящей сенсацией пятого Урбанистического форума Москвы.
«...аварийные ситуации уже закладываются в проект.
Но при этом возможная оценка их воздействия полностью игнорируется проектом»
С наступлением XXI века колесо истории вертится все быстрее. Вещи, вчера казавшиеся невозможными, сегодня становятся реальностью. Меняется идеология, меняются даже границы государств. Но в голове российского природоохранного чиновника царит удивительная для нашей стремительной эпохи стабильность.
Сегодня представляю вам проект, который многие из вас давно ждали. Он как никогда близок к логическому завершению, хотя ему предстоит пройти еще государственную и экологическую экспертизу. Проект должен достигнуть цели, которую обозначают и губернатор Санкт-Петербурга, и губернатор Ленинградской области. Цель строительства завода одна – это ликвидация полигона «Красный Бор».
Заседание постоянной комиссии по экологии и природопользованию Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 23 декабря 2014 года.
На повестке дня первоочередным стоял вопрос об обеспечении экологической безопасности полигона токсичных отходов «Красный Бор» и исполнении плана мероприятий по его развитию, утвержденного губернатором Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко.
Переработку, обезвреживание и захоронение токсичных отходов (в Германии их называют специальными, в США, как и в России — опасными, в Финляндии — сложными) специалисты называют особой экологической необходимостью и считают сложной задачей, не говоря уже о больших капитальных и эксплуатационных затратах.